Предварительная онлайн-оплата: забота о покупателях? На примере Wildberries

Эту статью я пишу с одной целью: понять, почему сейчас настойчиво навязывается покупателям предварительная онлайн-оплата, хотя любой понимает, что потребителю это совершенно невыгодно.

​примеры комментариев в группе вк Вайлдберриз
77

Статья написана очень мягко. 29 марта я сделала заказ ноутбука с предоплатой, но буквально через час заказ отменила. Деньги вернулись мне в личный кабинет, хотя я никакого согласия на это не давала, примерно до середины апреля так было у всех, потом видимо, автоматом ребята подключили всем услугу - автоматический возврат денег на карту. Почему сразу нельзя было мне не ясно.

Итак мой кейс. Сделала заказ, отменила через час. Деньги пришли на счёт в ЛК. У меня немного шок. Ладно, начинаю разбираться и читать, что к чему. В итоге написано, что вернуть деньги из ЛК можно на любую карту. Указываю реквизиты своей карты, отправляю заявку. Срок рассмотрения - 10 дней. Жду 10 дней, на 9-й день приходит отказ в письменной форме на почту, где указано, что возврат обязательно должен быть оформлен на карту, с которой была покупка. И в конце указано, что для возврата средств обратитесь в Службу поддержки. Я пишу в СП. Меня вместо того, чтобы перевести на операторов по сложным жалобам закидывают шаблонами, что возврат средств только через ЛК. Зачем тогда писать, что обратитесь в СП для возврата средств для меня тоже загадка. Почему тогда они изначально писали, что на любую карту, для меня тоже вопрос. Ладно, иду снова в ЛК. Но тут новый квест. Проблема оказалась в том, что ЛК на мое имя, а платила я с карты мужа. Теперь, чтобы оформить возврат мне надо отсканировать распечатанное и написанное от руки заявление, где я официально прошу вернуть эти деньги на карту мужа. Окей, в условиях карантина нашли место, где можем сделать распечатку доки. Подписываем и заполняем, фоткаем. Снова ждём 10 дней. В это время начинаю писать в СП. Их ответы снова шаблонные и иногда абсурдные. В истории операций на WB никакой четкой инфы. Никакого прогресс-бара рассмотрения заявки и даже сама заявка на возврат не отображается. В итоге 18 апреля мне в ЛК приходит уведомление, что есть возврат. Но нигде это вообще не отображается и деньги снова висят в ЛК. Затем через 5-6 часов деньги пропадают из ЛК. Никакого платежного поручения или заявки хотя бы нет. Я вот до сих пор жду.

Как итог, ужасная работа с возвратом средств, отсутствие минимальной информации о возврате в интерфейсе, ужасная работа СП и минус один клиент точно.

2
Ответить

Написали бы в банк и сделали Chargeback

Ответить