Сбермаркет пожизненно заблокировал аккаунт за перенос времени доставки

29 мая оформил в Сбермаркете заказ H44186973522. Использовал промокод, который списал с рекламной заставки в самом приложении. Выбрал дату доставки 31 мая. 30 мая решил перенести доставку. Выбрал вечер 30 мая и ...

И Сбермаркет вместо того, чтобы перенести время доставки отменил заказ и заблокировал доступ к аккаунту.

Обращения в поддержку смысла не имеют. Там шаблонные фразы о том, что блокировка вечная, что разблокировать нельзя, что Сбермаркет имеет на это право. Никто даже не хочет посмотреть, после каких моих действий система заблокировала мою учетную запись.

Интересно если какие-то нормы в законодателеьстве, которые защищают потребителя от подобного произвола?

P.S. К учетной записи был привязан Сбер ID. Сбермаркет был единственным местом, где я мог потратить Спасибо. Обращение здесь - последняя надежда восстановить справедливость. Если этого не произойдет - планирую полностью отказаться от услуг Сбера и уйти в другой банк, который делает кешбэк не бонусами, а рублями. Столкнувшись с такой ситуацией стал переживать и за деньги на карте. Так же робот заблокирует, а в поддержке будут разводить руками.

7 комментариев