Получатель быстро делает фото, пишет поставщику: "А что делать?" Поставщик говорит: "Ну как что, делайте фото, пишите в накладной, что превышен градус наклона (на этикетке написано, что если градус наклона более 30, то грузу конец), который составлял целых 70 градусов". Написали, водитель не сказал ничего про коммерческий акт, про фиксацию собственноручно, ровным счетом ничего. Словно он не при чем. И быстренько уехал. А это была краеугольная ошибка клиента. А разве клиент знает основы транспортно-экспедиционной деятельности? И обязан ли знать?
Здравствуйте! Я являюсь официальным представителем Деловых Линий. Нам жаль, что возникли сложности при работе с нашей компанией. По данной перевозке претензия находится на рассмотрении, заявителю по претензии направлен запрос подробной калькуляции/сметы по восстановительному ремонту.
Добрый день! Со мной связались представители страховой компании. Документы им дослали. Ждем решения
Добрый день, Валентина! По вашей претензии была произведена выплата за транспортные расходы и ремонт груза в соответствии с экспертизой. Подробный расчёт отправлен страховой компанией на ваш электронный адрес.
Добрый день. Теперь мы не можем три недели согласовать бесплатную доставку груза до ремонта и обратно. Ваши коллеги кормят нас завтраками. Заявка от 28.06.2024 № 00001476295. Срок рассмотрения этой заявки, по словам менеджера, должен был составить 2 рабочих дня. Никто не отвечает, никто ничего не делает. Только боты присылаю бесконечные "Ваше обращение передано специалисту".
Я не понимаю, что вы за транспортная компания такая, которая после угроз судом начинает двигаться. Ну хорошо, я снова буду претензии писать досудебные.
То есть вы бьете груз, а потом даже не можете доставку бесплатно согласовать. Больше вашими услугами пользоваться не будем. А за ремонт еще взыщем денег в судебном порядке.