Я обратился в службу поддержки Авито для того, чтобы урегулировать ситуацию и возместить причиненный мне ущерб. Авито отказалось компенсировать мне денежные средства, ссылаясь на то, что у них нет необходимых доказательств, что мне вернулся поломанный товар, хотя все необходимые аргументы были приведены. Все было зафиксировано. Авито пишут: "Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если все-таки случится неприятность, разберемся в причинах и возместим ущерб". Обещанные гарантийные случаи: Покупатель испортил или подменил товар. «Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб».
Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. У нас нет подтверждений, что повреждения, о которых вы сообщили, были получены в результате доставки. Поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.
Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.
@Авито Хорошо , ожидаю , надеюсь вы возьмете под свой контроль
@Авито как я понял , вы забыли