Авито отказывает в компенсации!

Доброго времени суток, уважаемые читатели! Хочу поделиться с Вами произошедшей ситуацией.

01.06.2024 г. я столкнулся с мошенничеством на площадке Авито. Пользователь с ником Рома заказал у меня часы Rolex и попросил отправить Авито Доставкой. Так как я часто пользуюсь Авито Доставкой, то не сомневаясь отправил их.

Авито отказывает в компенсации!

При получении покупатель решил отказаться от товара. В диалоге я уточнил в чём причина отказа. Покупатель написал, что пришли разобранные , хотя все было цело в момент отправки и зафиксировано мной и работником почты. 6.062024. примерно в 17:00 при вскрытии вернувшейся посылки я обнаружил поломку товара либо товар подменили…

Авито отказывает в компенсации!

На сломанных часах присутствовал дифект в виде оторванного ремешка. Когда я отправлял товар он был абсолютно новый,ю, без каких-либо дефектов.

Видео распаковки :

https://rutube.ru/channel/37594717/shorts/

Авито отказывает в компенсации!
Авито отказывает в компенсации!

Согласно инструкции Авито, посылку я оставил в пункте выдачи заказов, и вместе с сотрудником почты составила Акт о несоответствии/подмене товара. Хочу отметить, что всё содержимое, кроме самих часов не повредилось .

Авито отказывает в компенсации!
Авито отказывает в компенсации!

Я обратился в службу поддержки Авито для того, чтобы урегулировать ситуацию и возместить причиненный мне ущерб. Авито отказалось компенсировать мне денежные средства, ссылаясь на то, что у них нет необходимых доказательств, что мне вернулся поломанный товар, хотя все необходимые аргументы были приведены. Все было зафиксировано. Авито пишут: "Мы заботимся о том, чтобы вы и ваши товары всегда были в безопасности. Но если все-таки случится неприятность, разберемся в причинах и возместим ущерб". Обещанные гарантийные случаи: Покупатель испортил или подменил товар. «Когда посылка приезжает в пункт выдачи, человек проверяет её при сотруднике — это нужно, чтобы защитить товар. Но если его вернут и вы поймёте, что с ним что-то не так, мы возместим ущерб».

Авито отказывает в компенсации!

07.06.2024 мною было составлено обращение в МВД и 07.04.2024 написано заявление на неизвестное мне лицо. По факту мошенничества уже возбуждено уголовное дело и ведутся разбирательства по факту подмены или повреждения товара. Также 10.04.2024 была направлена жалоба в Роспотребнадзор на компанию Авито (Общество с ограниченной ответственностью «КЕХ еКоммерц». Адрес: 125196, г. Москва, ул. Лесная, д.7, эт. 15, ком. 1. ОГРН 5077746422859 ИНН 7710668349), ожидаем ответа по обращению.

Хочу придать эту неприятную ситуацию огласке, так как Авито отказывается помогать в возмещении средств своим добросовестным продавцам, принимая сторону мошенников! Считаю это полнейшим беспределом, хочется, чтобы они поскорее решили ситуацию в мою пользу и вернули денежные средства за причиненный ущерб.

Буду рад, если Вы поделитесь своим опытом по схожим ситуациям или же выскажете свое мнение и не останетесь равнодушными.

Также планирую обращаться исковым заявлением в суд и буду рад, если подскажете, как правильнее поступить.

5 комментариев

Наши эксперты внимательно изучили ситуацию еще раз. У нас нет подтверждений, что повреждения, о которых вы сообщили, были получены в результате доставки. Поэтому мы не можем принять ваши требования о компенсации.

Ответить

Здравствуйте. Проверим информацию и вернемся с ответом.

Ответить

@Авито Хорошо , ожидаю , надеюсь вы возьмете под свой контроль

Ответить

@Авито как я понял , вы забыли

Ответить