Авито Путешествия. Негативный опыт взаимодействия с площадкой при случившемся форс-мажоре.

В связи с приближающимся отпуском забронировал загородный дом для отдыха на Авито Путешествиях на период 29.05.24-31.05.24. За неделю до отпуска я заболел и неожиданно для себя узнал о диагнозе - пневмония. Мне открыли больничный до 26.05.24г. Понимая, что в отпуск мы уже скорее всего не поедем и не найдя на сайте Авито Путешествия кнопки "Отменить бронь" я написал хоязину извинения за случившуюся ситуацию и просьбу отменить бронь в связи с болезнью. Через два дня меня госпитализировали в тяжелом состоянии. Когда я поступил в госпиталь мне позвонил сотрудник Авито с вопросами о том, почему я написал хозяину жилья об отмене бронирования и с выяснением причин бронирования. Я очень кратко ответил и попросил написать мне на почту, так как по телефону с меня попросили больничный. Далее от Авито пришло письмо следующего содержания:

Авито Путешествия. Негативный опыт взаимодействия с площадкой при случившемся форс-мажоре.

Я в свою очередь направил открытый больничный и через 2 дня получил от Авито следующее письмо:

Ниже публикую свой ответ в адрес Авито. К сожалению существует проблема в том, что когда госпитализируют, больничный лист продлевается только в момент выписки из больницы, о чем я пытаюсь объясниться в своем письме
Ниже публикую свой ответ в адрес Авито. К сожалению существует проблема в том, что когда госпитализируют, больничный лист продлевается только в момент выписки из больницы, о чем я пытаюсь объясниться в своем письме
К сожалению, после данного письма я получил ответ от Авито с отказом в возврате средств и передаче денег продавцу:
К сожалению, после данного письма я получил ответ от Авито с отказом в возврате средств и передаче денег продавцу:
Считаю, что случившаяся ситуация показывает насколько Авито Путешествия неклиентоориентированный сервис, который в случае форс-мажора может списать деньги в пользу арендодателя без дополнительных разбирательств. 
Считаю, что случившаяся ситуация показывает насколько Авито Путешествия неклиентоориентированный сервис, который в случае форс-мажора может списать деньги в пользу арендодателя без дополнительных разбирательств. 

На текущий момент, как я и писал в службу поддержки Авито, больничный закрытой датой следующей за датой выписки из больницы - 04.06.24, но теперь доказательства предъявить к сожалению уже не кому, так как "клиентоориентированная" поддержка Авито закрыла обращение.

4
1
17 комментариев

Все проверили. Деньги вернутся вам на карту. Точный срок возврата зависит от вашего банка, но обычно не превышает 5 рабочих дней.

Касательно Авито....олды знают, что за тэг я оставляю, но.... Админы площадки банят меня за флуд. Но Авито же реальное дно. Кто согласен?

3

Никогда не буду пользоваться Авито в таком случае, спасибо за историю.

3

А до этого типа истории о постоянных некорректных блокировках и другие ситуации тебя не смущали?)

2

Жесть, недавно думал воспользоваться их сервисом. Теперь уж точно обойду их стороной.

3