Все началось с моей статьи --> vc.ru/claim/1226729-moi-opyt-vozvrata-v-cdekshopping#commentsСтатья была не то, чтобы популярной, да и комментов собрала немного.СДЭК как всегда отказались признавать, что выкупают товары после запросов на возврат, хотя в любых других темах говорится о том же.Но самое смешное произошло дальше, СДЭК всерьез нагнали ботов в комменты --Официальный ответ представительства и 4 коммента после него. У первой и последней кстати фамилии почти совпадают, ну так получилось просто :) Ох, давайте подробнее посмотрим на учетки:У нас тут свежерег:Еще один:И еще:Ну и тут такой же: Как же это смешно и жалко одновременно, ладно СДЭК, но модерация площадки не отслеживает подобное. Я не удивлюсь, если их даже регали без VPN и с одного адреса, еще и на почты типа: testmail1@mail.ru, testmail2@mail.ru, testmail3@mail.ru и т.дМы живем в 2024 году, может пора хоть как то улучшить модерацию на платформе?И да, я знаю, что им можно написать на почту, но зачем, если я увижу очередное <<Нарушение то мы видим и о чем вы понимаем, но сделать ничего не можем>>.Смешно, когда негативные отзывы САМА ЖЕ КОМАНИЯ заглаживает подобными комментами. а vc.ru просто закрывает на это глаза.