Благодарю за оперативное решение проблемы! Очень хотелось бы, также узнать причину блокировки оплаты, чтобы и у других людей, в такой же ситуации, было понимание, что не так и как решить проблему, без публикаций жалоб в сети
У меня так же проблемы с ограничениями точно так же поддержка не дает решения проблемы у меня у самого пункт выдачи озон даже не могу пакеты заказать для пункта есть какое то решение этой проблемы ?
Ох уж этот озон, но всё же мы должны понимать, что это жизнь и у программ, как и многих людей бывают свои лаги и ошибки, и при этом мы же все равно ни смотря ни на что, маркетплейсом пользоваться будем продолжать, и после этого не понимаю смысл всех жалоб, разве, что только в тех. поддержку...
Антон, здравствуйте. Уточним детали по поводу ограничений на вашем аккаунте и вернёмся к вам с ответом.
Благодарю, буду ожидать вашего ответа.
Комментарий недоступен
Благодарю за оперативное решение проблемы!
Очень хотелось бы, также узнать причину блокировки оплаты, чтобы и у других людей, в такой же ситуации, было понимание, что не так и как решить проблему, без публикаций жалоб в сети
У меня так же проблемы с ограничениями точно так же поддержка не дает решения проблемы у меня у самого пункт выдачи озон даже не могу пакеты заказать для пункта есть какое то решение этой проблемы ?
Ох уж этот озон, но всё же мы должны понимать, что это жизнь и у программ, как и многих людей бывают свои лаги и ошибки, и при этом мы же все равно ни смотря ни на что, маркетплейсом пользоваться будем продолжать, и после этого не понимаю смысл всех жалоб, разве, что только в тех. поддержку...