После многократных обращений в официальное сообщество ПЭК в ВК и в Телеграме, компанией было предложено очередное гениальное решение проблемы - они попросили забрать товар со склада, куда он первоначально прибыл, оплатив платное хранение (напомню, сразу после доставки, была оплачена услуга по транспортировке груза на другой склад). Разумеется, это уже стало вопросом принципа, ведь компания транспортирует груз из одного склада в другой в одном городе более 11 дней. Если вы тоже считаете, что эти сроки - это норма, то наверное, дальше статью читать не стоит. В качестве жеста доброй воли, ПЭК предложили промокод на 500 рублей, который можно использовать при следующей доставке.
Заказывали у них доставку цветов, давали четкие сроки, что привезут за 3 дня, в итоге получили мертвые высохшие саженцы спустя 12 дней. Любимый ПЭК, век тебя не забудем и никогда в жизни больше не будет пользоваться вашими "услугами"
Ужас конечно, надеюсь @ПЭК. Служба контроля качества с нашей посылкой что-то решит(
Отдельное спасибо за мемы из любимого сериала 🤣❤️
Рад, что понравилось)
Они обманывают своих клиентов только так. Посылки зависают между городами, обратная связь через ** опу. Давно бы закрылись, если бы конкуренция была нормальная...
Нас тоже @Служба контроля качества ПЭК бросила на произвол судьбы с заказом(
Один в один ситуация! Прохожу этот ад со сраным и дырявым ПЭК с 10 июня! В переписках в мессенджерах - отписки от бота. Пишут уже 1000 раз, что ждите звонка от менеджера, и при этом не звонят 2 недели. Терпение давно лопнуло!