Авито заблокировал аккаунт, на котором висят заказы Авитодоставки

#авито я с субботы жду решения моего вопроса. Система пишет, что я не прошла проверку по паспорту, хотя я приложила скрин из кабинета, что все норм. Я никого не кинула, не обманула, не имею 5 аккаунтов, не размещаю запрещенные товары. Продала на авито на сумму более 1 млн руб, имею около 400 отзывов и общий 5*. Я понимаю, что перешла дорогу конкурентам своими ценами, но разве в этом есть моя вина??? Вы же так заботитесь о клиентах, переживаете за них. Но если б я кидала покупателей, у меня были бы такие отзывы??? Я уже и телефон не отправляю, не отправляю фото посылок. Что на этот раз? сообщила, что цена с авитодоставкой выше???? Это нарушение? Покупатель вправе выбрать как ему купить, не так ли? вы писали мне об этом ранее. Но если авито у меня забирает комиссию при авитодоставке, то логично, что с ней товар будет дороже, нежели человек сам придет ножками ко мне домой и заберет его. Я не имею права ему об этом сообщить???

В настоящее время у меня висит заказ через авитодоставку, который клиент не забрал, я не могу его получить, тк не знаю данных . Неужели с субботы невозможно проверить все данные и понять, что ничего я не нарушала, что никто у меня паспорта не запрашивал, что я никого не обманула еще у вас на площадке. Почему другие свободно отправляют номера телефонов, а я не могу, будто мой аккаунт в черном списке. Конкуренты постарались....

11
2 комментария

Здравствуйте. Мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении, поэтому заблокировали профиль. Позднее он прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен, вы можете продолжить работу.

Ответить