ООО «Ситилинк» прислал телевизор 75’’ с трещиной на экране! В итоге удачный результат - замена!
Переехали в квартиру, решили обставить техникой. По совету друзей, выбор пал на Ситилинк. Сначала 14.06.2024 г. заказали стиралку Samsung с доставкой и вызовом специалиста по установке: все супер, машинку привезли, на следующий день приехал специалист, распаковал, установил, машина радует стиркой. Далее следом пошел заказ под номером V039342164, включающий микроволновку Samsung (с ней тоже все четко) и долгожданный телевизор Samsung 75” (на него еще скидка была, взяли за 99 990 р.). По опыту получения стиральной машины (пока муж в другом городе, получаю посылки я одна, ну почти одна, на 6 месяце беременности), поэтому и выбираю снова опцию доставки и вызова специалиста по установке (чтобы аккуратно раскрыл, так как крупногабаритный товар, и правильно установил). Так вот, 16.06.2024 г. привезли телевизор: привез его один курьер (по крайней мере, я видела лишь его одного), быстренько вручил мне терминал для оплаты (о вскрытии и проверке телевизора ни слова с его стороны, я особо тоже об этом не думала, видела, что коробка целая, да и он один не смог бы такую громадину аккуратно достать, а я ему в своем «положении» не помощник, поэтому особо не переживала, у меня ведь оплачена услуга специалиста). Почему не знаю, но специалисты приезжают у них позже даты доставки.В общем телевизор стоял в закрытой комнате и ждал своего дня. Через 2 дня, а именно 18.06.2024 г. приезжает мастер (на тот момент муж прилетел). Под чутким руководством мастера, муж помогает ему снять упаковочную коробку (даже в инструкции указано, что нужно 2 человека для открытия упаковки), и какого было удивление всех увидеть, что на телевизоре, почти по центру, сверху имеется трещина (будто уже такой он находился в упакованном виде). Как мне объяснили в офисе, они сами не знают в каком состоянии товар в упаковке (что же тогда своим сотрудникам при доставке не говорите, что нужно открывать упаковку и показывать в каком виде там товар, чтобы клиент осмотрел и принял его, а не сразу оплату проводить, в магазине же при клиенте все проверяете). У меня паника, я звоню в Ситилинк, объясняю им ситуацию, на что меня направляют писать обращение, так же спросили, почему при курьере не посмотрели, как при одном курьере посмотреть такой крупногабаритный товар?! Я же не в магазине его брала, чтобы иметь возможность осмотра. Вообще должны были двоих людей прислать для такой доставки и сами для своей же осмотрительности открыть и продемонстрировать товар доставленный в качественном виде покупателю. Зачем еще тогда опцию по вызову специалиста включать и у себя на баннерах держать вывески «Доверьте профессионалам установку и подключение техники», сумма ведь не малая у этой опции. Мастер указал в чеке, что установка не состоялась, при вскрытии упаковки обнаружена трещина на экране. Далее я не долго думая (все-таки есть 15 дней на крупногабаритную технически сложную технику для возврата и обмена, приобретенную дистанционным способом), сразу пишу претензию, ибо по телефону с ними ничего не решить, лично отвожу претензию в офис по юр. адресу. В гарантийном отделе просят оформить заявку по телефону на вывоз техники для осмотра. Самое интересное, я начинаю звонить, а мне такие же ключевые фразы, пишите заявление и ждите, я тут же перебиваю специалиста и говорю, что я уже в офисе и направили для заявки на вывоз позвонить, тут же меняется диалог и оформляют заявку (ну почему чтобы, что-то решить, нужно давить, а не мирно все делать). В общем заявку оформили, жду когда вывезут телевизор, обменяют на качественный товар или вернут деньги, и надеюсь на добросовестное отношение СИТИЛИНК к клиентам! Продолжение напишу по факту решения проблемы.
UPD: Поступил ответ на претензию на 9 день. Ситилинк готов решить вопрос после проведения осмотра товара.
UPD: 02.07.2024 г. телевизор забрали на осмотр. Однако специалист еще раз прислал шаблонный текст, а потом, узнав, что телевизор забрали, прислал иное сообщение…👌🏻
UPD: Ситилинк законопорядочно решил вопрос в мою сторону✅ произведут замену.
Так они по факту должны доказать, что данный деффект отсутствовал при передаче Вам товара. Пиздец, конечно, они ахуевшие. Ситилинк будет до последнего рога свои упирать, шарашка а не магазин, тоже с ними была проблема, доставили планшет с битым углом, который был в подарок, конечно не вскрывал его, после претензии согласились вернуть деньги! Хорошо, что закон о ЗПП нагинает таких продавцов! Автору желаю сохранять спокойствие и как можно чаще пинать их. Отпишитесь по продолжению, интересно...
Да мне сейчас совсем не до нервов😅 Тоже читала на форумах похожие ситуации и у Ситилинк, М.Видео, Эльдорадо-сопротивлялись, но в итоге возвращали деньги, либо меняли. Жду ответ от них! Никак не хотела получать такой товар в итоге.
На сотни тысяч заказов всегда попадется брак, о котором продавец не знает. Какая мораль сей заметки?
Пока ожидаю реакцию магазина и вывоз телевизора на осмотр🤷🏽♀️
СИТИЛИНК, у меня аналогичная ситуация, решайте быстрее уже, я без 100к и без качественного товара🤷🏽♀️