История конфликта с Ozon: поврежденный товар и отказ в компенсации

Недавно я столкнулся с неприятной ситуацией, связанной с «Озоном» и отправкой дорогостоящих аккумуляторных батарей WBR GPL12650 весом 21 кг. Хочу поделиться этой историей, чтобы предостеречь других продавцов и, возможно, найти справедливость.

Мы получили заказ на 10 шт аккумуляторных батарей WBR GPL12650, которые были тщательно упакованы в пенопласт и картон с наклейкой «осторожно хрупкое». Это стандартная упаковка для подобных товаров, обеспечивающая их безопасность при транспортировке. Доставка осуществлялась силами Ozon.

После доставки клиент оформил возврат на 4 АКБ и прикрепил фотографии поврежденного товара. Упаковка была повреждена, а батареи — разбиты.

После получения возвратов, мы сразу же обратились в поддержку «Озон», предоставив все необходимые видео упаковки и распаковки, где было видно, что товар был отправлен в идеальном состоянии и указав на следующие факты:

  • Товар был тщательно упакован в пенопласт и картон.
  • На упаковке была наклейка «осторожно хрупкое».
  • Видео упаковки и распаковки были предоставлены.
  • Клиент подтвердил, что товар был поврежден при получении.

Поддержка «Озон» отклонила нашу претензию, сославшись на то, что Ozon не возмещает Продавцу стоимость повреждённых товаров, которые были переданы Клиенту, а после возвращены (в том числе непосредственно при получении). Выходит, что любой товар, который продавец передаёт Ozon’у, в надежде, что он дойдёт до клиента в целости и сохранности, могут сломать/разбить/повредить по дороге и «прикрыться бумажкой», что они тут не при чём, до клиента же довезли. А потом продавцу брать расходы и вешать разбитый товар на себя.

Мы надеемся, что «Озон» пересмотрит свою позицию и признает нашу правоту, компенсировав ущерб за поврежденный товар.

4
13 комментариев