Отвратительное качество доставки и отношение к клиентам в boxberry.

Столкнулся с абсолютно неадекватным и кошмарным обслуживанием в boxberry. Начиная от качества самой доставки, заканчивая отношением к клиенту от сотрудников всех направлений (менеджер на выдаче заказов, сотрудники службы поддержки на горячей линии и сотрудники поддержки в чате) подробнее далее:

Я отправлял электронику своему знакомому, уже не в первый раз совершал такую процедуру, все было хорошо, но не в этот раз.

Данные посылки: Отправление г.Киров-г.Москва, трек: 0000204418385

Произошло следующее.

15.06, в субботу, посылка поступила в пункт выдачи и это отобразилось в приложении.

17.06, в понедельник, получатель приходит в пункт выдачи, где ему говорят, что посылки нет, произошла ошибка(это уже было враньё от сотрудников в пункте выдачи)

18.06, вторник. Он заходит в отделение повторно, т.к. посылка же трекнулась в отделении 15.06. Ему опять утверждают, что посылка не приехала!!!! Но он замечает коробку в углу отделения. Это и было мое отправление. Состояние посылки было просто кошмарное. Фотки я приложу. Но чтобы довести до такого, нужно было ее реально кидать или пинать, или я не знаю что делать... Упаковано было очень хорошо, очень плотно, без пустых мест. Было много упаковочной бумаги и пупырки. Я лично контролировал и сам упаковывал посылку.

Потом получатель начинает спрашивать у сотрудника, что вообще происходит. Почему посылка лежит в отделении, а ему говорят, что она не пришла.

Сотрудник говорит, что посылка пришла поврежденной и они отказываются брать её на баланс отделения, т.к. не хотят брать ответственность за повреждения. Мол 15.06 по поступлению посылки, они создали обращение и ждут ответа по нему. Получателю сотрудник говорит, что ничего не поделать, забрать сейчас не выйдет, надо ждать ответа по заявке(и ничего больше не предлагает, просто выгоняет получателя).

В этот же момент получатель пишет мне, что посылка оказывается пришла, и что она в отвратительном состоянии. Но более того, несмотря на то, что она пришла-ее отказываются отдавать.

Я тут же звоню в техподдержку боксберри со своего телефона, можно даже найти этот звонок. В техподдержке мне сначала пришлось 10 минут доказывать, что посылка в принципе уже пришла в отделение, т.к. мне говорили, что она по базе ещё не в отделении!!! Потом кое-как мне удалось объяснить ситуацию и мне сказали, что сотрудник пвз в такой ситуации должен написать в чат для оперативного решения вопроса. Но он отказался это делать, просто сказал, что получить посылку не выйдет и все!!!

На следующий день, 19.06, в среду, получатель с этой информацией уже намеренно идёт в пвз, сначала сотрудник опять говорит, что посылку получить не выйдет! Но ему уже в жёсткой манере объясняется, что ему надо написать в чат, чтобы там помогли решить вопрос. Тут он уже начинает хоть что-то делать и пишет в чат. За полчаса переписок кое-как удалось решить вопрос и посылку выдали, кое-как!!!

Пусть содержимое и цело, но общее впечатление о доставке отвратительное, это просто ужас

Теперь по пунктам:

1)Сам факт того, что посылку довели до такого состояния. Если бы там были хрупкие вещи, то им бы гарантированно пришел конец.

2)Дважды, 17.06 и 18.06 сотрудник намеренно врал, что посылки нет в отделении, хотя прекрасно знал о том, что она пришла в отделение и с ней такая ситуация! Ещё 17.06 в первый визит можно было сразу написать в чате, чтобы решить оперативно вопрос и смогли выдать посылку.

3)18.06 сотрудник даже после того, как получатель увидел посылку-отказался ее отдавать и просто прогнал получателя, хотя должен был написать в чат для оперативного решения вопроса.

Констатирую факт того, что желания больше пользоваться услугами boxberry больше нет от слова совсем.

4)На горячей линий отвечают абсолютно незаинтересованные и бестолковые сотрудники. Понадобилось 10 минут, чтобы объяснить, что посылка уже в отделении и что получатель ее видит в метре от себя, хотя упорно доказывали, что по базе посылка не пришла в пвз.

5) Максимально отвратительная и ущербная система, когда пункт приема намеренно скрывает факт поступления посылки и не берет ее на баланс.

6)Общение с поддержкой в чате просто мрак. Шаблонные ответы и ничего более

2
5 комментариев