Ростелеком - утечка ПД или бардак в компании?
Добрый день.
Подавал заявку на подключение к интернет. Через некоторое время пришло сообщение, что подключение по моему адресу невозможно.
Ну нет и нет. Не единственный провайдер.
Неделю спустя получаю сообщение от бизнес-аккаунта вацап с логотипом Ростелеком.
Ответа не последовало, но через несколько часов раздался звонок с номера +79065164010 следующего содержания:
- Алло, здравствуйте.
- Здравствуйте.
- Меня зовут София я представляю интересы компании Ростелеком, можете говорить, я буквально минутку.
- Давайте.
- Отлично, сейчас по вашему адресу компания Ростелеком дает уникальную возможность попробовать тариф с домашним интернетом и телевидением совершенно бесплатно в течение целого месяца. А еще кинотеатр Wink идет в подарок. И давайте сразу посмотрим есть ли такая возможность в вашем городе, поэтому скажите в Москве проживаете или области?
После этих слов я положил трубку, т.к. очевидно что звонок странный - по моему адресу якобы я могу что-то там попробовать бесплатно, но адреса не знает.
Сегодня я позвонил на горячую линию Ростелеком. Еще раз проверили - никакой технической возможности не появилось. По моей просьбе переключить на службу качества или еще лучше - безопасности, переключили на кого-то кто искренне не понимал что я от них хочу. Мол, ну если вам звонили значит возможность появилась. Это несмотря на то, что я сообщил, что минуту назад проверяли эту возможность еще раз. "- Я не понимаю, что вы от меня хотите?"
А хотел я понять - это мои данные из заявки утекли неким мошенникам, дальнейший разговор с которыми я прервал или так все в Ростелекоме организовано - после того как клиенту отказали в подключении - ему звонят и предлагают подключиться с какими-то плюшками в придачу. Да еще и не знают в каком городе их клиент.