Ранее никогда не пользовалась приложением Яндекс GO, но в ВК увидела рекламный пост, что по карте Альфа Банка предоставляется 50-процентная скидка на первые 3 поездки на самокатах Яндекса. Мною была привязана карта Альфа Банка в приложение Яндекс GO, но скидка не была активирована. Далее, в приложении Альфа Банка мне сказали, что возможно это баг приложения Яндекс GO и скидка не отображается, но она будет активна после поездки. Была совершено 3 поездки, скидка так и не активировалась и никакого кэшбэка не было. После обращения в поддержку и борьбой с автоответчиком подключились люди и создали запрос, на которой ответа до сих пор нет.
Привязка и оплата была с помощью карты Альфа Банка.
Ну, похоже, вы не ту карту выбирали для оплаты. Вы ее еще зачем-то замазали тут на скрине.
Катался как раз по этой акции с альфой дней 5 назад.
Обычно оплачиваю все с карты Яндекс Пэй. Больше кэшбэка выходит.
А тут тоже увидел акцию эту. Привязал карту Альфы. И в тот момент когда выбираешь ее там снизу в приложении для оплаты стоимость поездки меняется. Так что все окей с этим. Все работает.
Скрины из приложения альфы есть, где все оплаты показаны?
1 карта привязана. И оплата этих поездок была в Альфа Банке, есть операции с этим.
Здравствуйте, Яна! Я из поддержки Go. Хотели бы проверить обращение и кешбэк. Напишите, пожалуйста, на blogs@go.yandex.ru или в Telegram @Yandex_Gobot со ссылкой на пост. Посмотрим, на какой стадии обращение
А в сам альфа банк не обращались? Понятно что спрос не с них, но у меня были ситуации, когда они помогали решить вопрос со своим партнером
вот как раз и обращалась) Сказали, что может быть баг приложения Яндекс GO и цена просто визуально не поменялась. А если совершу поездки, то они пройдут уже по скидке. 3 поездки сделала, но цена стандартная была.
а вот еще ситуация: у меня и у моей девушки привязана альфа карта, но цена на самокат отличается на 30%. Т.е. в приложение указана цена со скидкой 50%, а у меня только 25%. Поддержка также отписывается стандартными сообщениями