Авито закрыла возможность писать в поддержку

Хотел написать по поводу неработающей услуги, но выяснил, что на этапе выбора проблемы смс перестали доходить до поддержки. На каком основании мне закрыли доступ к услугам поддержки?

Сегодня решил поинтересоваться у поддержки @авито почему же не работают услуги продвижения. Задал я вопрос в 11:17 после чего получил моментальный ответ от бота с просьбой выбрать вариант ответа. После выбора варианта ответа ничего не произошло. Поддержка не ответила даже спустя 8!! часов, а все сообщения остались с одной галочкой непрочитанными.

Игнор от поддержки авито 
Игнор от поддержки авито 

В связи с этим у меня возникает такой вопрос: на каком основании вы закрываете пользователям доступ к услугам поддержки? Вы считаете нормальным такую ситуацию, когда человек хочет разрешения вопроса, а вы кидаете его в чёрный список? При этом никаких оскорблений или чего-либо ещё в ваш адрес я не допускал. Последнее смс от поддержки неделю назад за 18 июня оцените наш ответ...

Уважаемые менеджеры и руководители @авито, наймите, пожалуйста, людей в поддержку. Уберите ботов, уберите автоответы и сделайте так, чтобы можно было решать вопросы. Пока вам даже лень отписки присылать, вы просто блокируете доступ к техподдержке. А уж про решения проблемы с неработающим продвижением я вообще молчу.

UPD: на 25.06 ответ так и НЕ был получен. То есть поддержка не отвечает БОЛЬШЕ суток!

Фото от 25.06 
Фото от 25.06 
2
5 комментариев