Авито закрыла возможность писать в поддержку
Хотел написать по поводу неработающей услуги, но выяснил, что на этапе выбора проблемы смс перестали доходить до поддержки. На каком основании мне закрыли доступ к услугам поддержки?
Сегодня решил поинтересоваться у поддержки @авито почему же не работают услуги продвижения. Задал я вопрос в 11:17 после чего получил моментальный ответ от бота с просьбой выбрать вариант ответа. После выбора варианта ответа ничего не произошло. Поддержка не ответила даже спустя 8!! часов, а все сообщения остались с одной галочкой непрочитанными.
В связи с этим у меня возникает такой вопрос: на каком основании вы закрываете пользователям доступ к услугам поддержки? Вы считаете нормальным такую ситуацию, когда человек хочет разрешения вопроса, а вы кидаете его в чёрный список? При этом никаких оскорблений или чего-либо ещё в ваш адрес я не допускал. Последнее смс от поддержки неделю назад за 18 июня оцените наш ответ...
Уважаемые менеджеры и руководители @авито, наймите, пожалуйста, людей в поддержку. Уберите ботов, уберите автоответы и сделайте так, чтобы можно было решать вопросы. Пока вам даже лень отписки присылать, вы просто блокируете доступ к техподдержке. А уж про решения проблемы с неработающим продвижением я вообще молчу.
UPD: на 25.06 ответ так и НЕ был получен. То есть поддержка не отвечает БОЛЬШЕ суток!
Здравствуйте. Вы можете написать нам в мессенджере Авито, через раздел «Помощь» или в соц. сетях. Сейчас к нам поступает много обращений, поэтому мы можем отвечать дольше, чем обычно.
Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.
Настолько много, что даже ваш бот на выборе варианта ответа сломался? Может пофиксите свою поддержку?
Вопрос так и не решился, спустя сутки поддержка @авито так и не ответила
@Авито @жалобаподдержкаавито