"Авито" не только теряет посылки, удерживает оплату за товары, но и не спешит выполнять решения судов.
Мой доверитель как-то раз решил воспользоваться сервисом Авито для продажи телефона.
В итоге ждал оплату более 2-х месяцев. После претензии к "Авито" дождался. Но сроки добровольного исполнения требований в рамках претензии истёк, решили обратиться в суд.
15 мая 2024 года мировым судьёй судебного участка № 1 Мценского района Орловской области в гражданском деле № 2-980/2024 было вынесено решение о взыскании с ООО "КЕХ еКоммерц" (Авито) в пользу гр-на Егорчева С.В. неустойки за период с 24.01.2024 по 18.03.2024 включительно в размере 281 руб., компенсацию морального вреда в размере 3000 руб., штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя в размере 1640,50 руб. Всего - 4921,50 р.
Несмотря на смехотворную для данной компании сумму, в своём возражении относительно иска они просили уменьшить неустойку в соответствии со ст. 333 ГК РФ.
Более того, пытались стандартно снять с себя ответственность по своему же договору оферты в части доставки.
На сегодняшний день решение суда не обжаловано, вступило в законную силу.
Тяжело поддерживать реноме серьёзной компании, не исполняя свои обязательства перед пользователями платформы, тем более, когда есть решение суда.
Нам лишь остаётся обращаться к ФССП, раз уж конструктивно решать свои проблемы в "Авито" не научились.