Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

Мы работаем с озоном в формате FBS. В связи с эпидемиологической ситуацией склад с которого мы отгружаем товар на ПВЗ Ozon был закрыт. Естественно наш магазин на Ozon был переведен в нерабочий режим. В личном кабинете появилась такая галочка:

Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

А 24 апреля мы заметили вот это:

Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

Естественно мы сразу написали в поддержку, так как планировали выйти из режима самоизоляции раньше, так как проблема с нашим нынешним складом решалась.

Важное уточнение магазин не работает, товары не показываются , заказов нуль, но в итоге наш магазин заблокировали через 6 дней и 16 часов, за то , что мы якобы не отправляем заказы вовремя , сначала на три дня, а потом каждый сутки это все пролонгировалось, по итогу на сегодняшний день имеем:

Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров

Сейчас проблема с нашим складом решена, но как выйти из постоянной блокировки не понятно, естественно поддержка молчит с 24 апреля:

Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров
Ozon заблокировал магазин за несуществующую просрочку товаров
4
11 комментариев