23 дня пытаемся получить хоть какую-то информацию от Озон на наши обращения. В ответ тишина.
С 3 июня Ozon уточняют детали... И никакой информации до сих пор нет.
Будем писать постоянно, пока не будет ответов. Другого выхода мы не видим.
С 3 июня Ozon уточняют детали... И никакой информации до сих пор нет.
Будем писать постоянно, пока не будет ответов. Другого выхода мы не видим.
Письменные претензии отправлялись? Это вроде самый верный выход. Нежели ждать ответа поддержки.
Меня раздражает "не видим другого выхода".. подумаешь товар пропал... Блин, когда в этой стране вспомнят про законы?
Про ваш вопрос не забыли, однако на поиск решения и внедрение соответствующих доработок понадобится время.
Вернёмся с деталями по первым постом, как всё будет готово 👌
2 месяца прошло. До сих пор нет никакой информации.
Мне с 7 мая отвечают)) Вопрос находится в работе типа