«Как Tinkoff и АВИТО мешают работать»

Всем привет, друзья!

Как ни странно опять пишу своё мнение о сервисе «Авито».

В этот раз столкнулся с проблемой данного характера:

«Как Tinkoff и АВИТО мешают работать»

У меня требуют через Тиньков ID пройти проверку еще раз, которую я раньше даже и не проходил

При всём этом, у меня личный аккаунт, с моим номером, с моим прикрепленным паспортом, с моими отзывами о работе.

Так же уточню, что профиль заблокирован при том, что я закинул 5000₽ на рекламу, которые впустую уже пропали.

Я решил, что если надо пройти верификацию через Tinkoff ID (T-Bank), которую просит АВИТО, то надо сначала подключить ID.

Далее сталкиваюсь с такой проблемой, что и Tinkoff не может мне это сделать и без причин по телефону в тех. поддержке и по онлайн чату в приложении не дают причин того, что каждый день мне отменяют встречу с представителем для проведения верификации Tinkoff ID.

Отмена встреч в промежуток с 16.06.-27.06.
Отмена встреч в промежуток с 16.06.-27.06.
Отмена встреч в промежуток с 16.06.-27.06.
Отмена встреч в промежуток с 16.06.-27.06.
В заключении скажу, что обеими компаниями раньше был сильно доволен, сейчас после смены название у Tinkoff на T-Bank произошло неистовое, отказываются вообще работать.
АВИТО всегда в своем репертуаре, не разобравшись в ситуации, блокируют старых (верифицированных) пользователей, которые при этом еще и рекламу покупают.
11
36 комментариев