Разбитый телевизор через CDEK.Shopping

Вкратце: быстрая доставка за 26 дней из Китая в Москву телевизора с разбитой матрицей и полный возврат средств за 3 дня без обращений в суд. Спасибо за компетентность интернет-магазина к своим покупателям!

А теперь подробнее. В данной статье попытаюсь предостеречь или успокоить будущих покупателей крупногабаритной техники из интернет-магазина СДЕК Шоппинг на собственном опыте.

31.05.24 Задумался о покупке телевизора большей диагонали, перерыл интернет и остановился на варианте со CDEKа, заказал. Присваивается статус "Новый".

Разбитый телевизор через CDEK.Shopping

Затем проходит несколько дней, но статус не меняется. Набираю в компанию и чудесным образом оказывается, что телевизор уже выкуплен и находится на пути на склад отправления. НО трек номер, присваиваемый к заказу в личном кабинете, принадлежит другому человеку, который заказал такой же телевизор вместе со мной в одно время из другого города. Хорошо, что мой же трек добавился автоматически с разницей в несколько цифр.

21.06.24 Заказ покидает Китай и оказывается во Владивостоке.

26.06.24 Уже звонит курьер и предлагает привезти до квартиры. Скажу, что доставка в такие сроки очень порадовала!

Тут начинается самое интересное. Телевизор поднимают наверх два сотрудника доставки. Внешне коробка с двух сторон в картонных сэндвич-панелях. Деревянной обрешётки нет! Думаю ладно, наверно была демонтирована ранее.

И тут ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО: всегда снимайте процесс вскрытия на видео, чтобы были аргументы при браке.

В итоге до включения уже замечаю проблемы с матрицей. И затем они подтверждаются.

Составляется акт о повреждении с курьерами. На сайте через чат-бот связываюсь с сотрудниками и составляется претензия на возврат средств, рассматриваемая в 10 дневный срок.

28.06.24 Звонок поддержки и письмо на электронную почту с просьбой отправить фото/видеодоказательства с актом

Разбитый телевизор через CDEK.Shopping

В этот же день связалась поддержка, заказ отменили и сказали ждать возврата.

Разбитый телевизор через CDEK.Shopping

29.06.24 Средства вернулись в ПОЛНОМ объёме! Спасибо за отзывчивую поддержку и оперативность! Я осознаю, что бывают повреждения при доставке и без особых заморочек с возвратом, как оказалось, скорей всего оформлю повторную доставку. Надеюсь более удачную😀

22
2 комментария

Добрый день!
Благодарим Вас за обратную связь по работе нашего сервиса!
Пожалуйста, не переживайте по поводу возврата средств,
Ваше обращение находится на личном контроле у руководителя.

1
Ответить

А все ли обращения сразу попадают на личный контроль руководителя или только отдельных личностей?

2
Ответить