Boxberry потеряла заказ с Авито за 40000 рублей
22 июня оформил заказ товара на Авито с доставкой в ПВЗ Boxberry. Москва - Москва.
Номер Boxberry 0000204724756
Товар в достаточно крупной коробке, массой в районе 5 килограммов.
Продавец оперативно собрал посылку и уже в полдень заказ был передан Boxberry с обещанием доставки в понедельник 24 июня.
Статусы движения посылки на Авито не вызывают вопросов. Однако, если проследить их на сайте Boxberry, то можно увидеть, как посылка была передана в доставку в ПВЗ дважды, если не больше. Я понимаю, что курьерская автомашина могла не доехать до пункта выдачи по десятку элементарных причин. Но последний статус - передано в доставку до ПВЗ, и дальше тишина.
26 июня я позвонил на горячую линию и поинтересовался о судьбе посылки. Оператор вежливо объяснил, что посылку могли не передать курьеру или её не поставили на баланс в пункте выдачи, или потеряли (sic!), и составил заявление на розыск.
27 июня я сходил в ПВЗ - "остатка с таким номером заказа" в пункте нет и не было.
28 июня я снова позвонил на горячую линию - заявка на розыск имеет статус "в работе".
Сейчас статус продлился до 2 июля и естественно будет продлеваться и далее.
Кроме того я пытался пообщаться со службой поддержки Авито, но результатов это ожидаемо не даёт - Авито не может знать точного местонахождения их заказа.
Больше всего удивляет то, как можно несколько дней подряд искать крупную и тяжёлую посылку, которая и так находилась на последнем этапе доставки. Да и была ли посылка действительно утеряна?..
Очень надеюсь на помощь со стороны представителей Boxberry или Авито.
Здравствуйте. Мы уточним информацию по вашему вопросу и вернёмся с ответом.
Добрый день.
Прошу прощения, что заставили вас ожидать доставку больше положенного срока. Мы уже занимаемся вашим заказом. Постараемся приложить максимум усилий, чтобы решить данный вопрос в ближайшее время.
Есть ли новости какие-то? Приступили ли вообще к розыску посылки? Заявление на розыск подано неделю назад. Посылка должна была быть передана курьеру. Если её украли, то только на сортировке в Москве.
Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время деньги за него вернутся вам на карту. Извините за сложности. Проработаем этот момент с партнерами, чтобы таких ситуаций больше не было.