билайн начал сносить тарифные планы снова и не подтверждает информацию по смене тарифа в официальном канале обслуживания
В далеком 2019 году появился тариф под названием «Социальный пакет» и затем в след за ним появился непубличный аналог с добавлением одного номера в качестве семьи в билайне под названием «Специальный». Второй вариант был хорош и тем, что на нем была доступна услуга «Семья в билайне» и «Безлимитный интернет для семьи», которая давала возможность получать безлимитный интернет для главного номера бесплатно, а если доплатить 99 рублей, то давала интернет для второго номера.
И что-то пошло не так, с 24 июня нам стали приходить рассылка о том, что нам такой тариф отключают и что переводят принудительно на тарифы «Посекундный» (для Москвы) или «Секунду» (для всех других регионов). Однако в ней не сказано ничего о способах отмены удаления тарифа с номера.
Далее мы пишем с вопросом в группу ВКонтакте, чтобы проверили. В итоге там нам ничего не дали.
Просим подключить «Отказ от перехода на новый тариф», выходит, что сотрудники даже не пытаются разобраться с рассылкой и не пытаются найти информацию о том, что же происходит?!
Ладно, что сам тариф есть на официальном сайте: https://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/specialniy/
Прошу признать:
Ошибочно пришло сообщение или это принудительный реальный перевод на другой тариф, а также свою ошибку в информировании, если вдруг выяснится, что перевод будет осуществлен в ту самую дату.
Переписка с сотрудниками ВКонтакте выше и ниже: