Временная яма FBS на OZON! Доставка увеличилась в 2-5 раз, нюансы с сотрудниками. Невидимые товары FBO!
Ранее наш клиент отгружал свои заказы на следующий рабочий день, всё было хорошо. С недавних пор на @ozon происхо��ит странное. Время на сборку (да-да только на сборку) вместо обычных 23 часов составляет до 11 дней!!! (Одиннадцати дней!!!)
Обращение в поддержу дважды создано, комментарий таков, что всё рассчитывается автоматически и зависит от загруженности складов. Мы не успели отследить с какого именно времени ситуация приняла такой поворот, но тем не менее, ситуация есть и она не самая хорошая. Покупатели видят долгий срок доставки и могут не решиться на покупку в озон.
Что с сотрудниками складов?
Наш коллега выполняет работу по доставке фул-филмента FBO, он сообщил нам, что количество сотрудников на приёмке снизилось существенно, со складов пачками на автобусах вывозят незаменимых сотрудников-мигрантов. Заказы переданные в отправку FBS довозят до склада озон и там они лежат неделями.
Можно предположить, что с потоком заказов просто не справляются, есть реальные проблемы с логистикой, точнее её организацией. Прояснить информацию в поддержке не получается, там держат "Позитивные настроения и очень хорошо играют".
Перспективы.
Если в очень срочном порядке ситуация не изменится и сроки не будут возвращены, покупатели озона могут столкнуться с дезморалью и негативом.
Так же, ранее удалось обратить внимание на то, что товары в модели FBO просто не отображаются в очень большой части регионов, а раньше были. Советуем обратить на это внимание.
Со слов поддержки это временная мера, продлится она примерно до августа.
Хотелось бы понимания, что будет дальше. Всем добра.