Ozon новая система оценки рейтинга продавцов - ошибка в алгоритме ?

Касается новой системы оценки рейтинга!

22

О, с этими рейтингами вообще умора. У нас не забирал 4 дня курьер озона заказы. Я обращалась каждый раз в поддержку с этим вопросом. Показатель рос как на дрожжах. 
Задала вопрос в техподдержку "Нас заблокируют?" , Поддержка ответила бодрое "Нет! Такие случаи мы учитываем" .
Первого мая нас не заблокировали и я даже перестала волноваться. А второго мая отключили продажи как FBS, так и FBO. Хотя причем тут товары со склада Ozon вообще не понятно. 
Написала в поддержку, запросили документы. Отправила документы...
Короче, 7 мая нас разблокировали автоматически, т.к. рейтинг упал до нужного процента. 
Ответ от поддержки о том, что у нас все хорошо и мы не заблокировали я получила 12 мая. Супер! 
После этой ситуации мы отключили FBS Пусть сначала все наладят, а потом мы подумаем будем ли мы продолжать отгрузки с нашего склада. 
А денежный вопрос измеряется миллионами рублей.

Ответить