О, с этими рейтингами вообще умора. У нас не забирал 4 дня курьер озона заказы. Я обращалась каждый раз в поддержку с этим вопросом. Показатель рос как на дрожжах. Задала вопрос в техподдержку "Нас заблокируют?" , Поддержка ответила бодрое "Нет! Такие случаи мы учитываем" . Первого мая нас не заблокировали и я даже перестала волноваться. А второго мая отключили продажи как FBS, так и FBO. Хотя причем тут товары со склада Ozon вообще не понятно. Написала в поддержку, запросили документы. Отправила документы... Короче, 7 мая нас разблокировали автоматически, т.к. рейтинг упал до нужного процента. Ответ от поддержки о том, что у нас все хорошо и мы не заблокировали я получила 12 мая. Супер! После этой ситуации мы отключили FBS Пусть сначала все наладят, а потом мы подумаем будем ли мы продолжать отгрузки с нашего склада. А денежный вопрос измеряется миллионами рублей.
О, с этими рейтингами вообще умора. У нас не забирал 4 дня курьер озона заказы. Я обращалась каждый раз в поддержку с этим вопросом. Показатель рос как на дрожжах.
Задала вопрос в техподдержку "Нас заблокируют?" , Поддержка ответила бодрое "Нет! Такие случаи мы учитываем" .
Первого мая нас не заблокировали и я даже перестала волноваться. А второго мая отключили продажи как FBS, так и FBO. Хотя причем тут товары со склада Ozon вообще не понятно.
Написала в поддержку, запросили документы. Отправила документы...
Короче, 7 мая нас разблокировали автоматически, т.к. рейтинг упал до нужного процента.
Ответ от поддержки о том, что у нас все хорошо и мы не заблокировали я получила 12 мая. Супер!
После этой ситуации мы отключили FBS Пусть сначала все наладят, а потом мы подумаем будем ли мы продолжать отгрузки с нашего склада.
А денежный вопрос измеряется миллионами рублей.