Отсутствие поддержки на Яндекс Маркете (решено)
Табурет ИКЕА, вот что бы могло пойти не так? А пошло.
Получил заказ 483337775 на ЯМ.
Собрал стулья, сел на первый и подскочил. Получил занозу в задницу( Стал смотреть подробно сидушку и нашел брак обработки древесины.
Обломил заусенцы, достал наждачку мелкую и как мог зачистил выступающие части. Фото до нет, но есть фото после!
Вот больше фоток приложу
Я понимаю что дерево мягкий материал и вмятины и сколы на ножках и других частях неотъемлемая часть продукта(хотя с чего их так много у НОВОГО таберета я не понимаю).
Но как пользоваться табуретом, если на нем опасно сидеть???
Еще обратите внимание, в описании к табурету ИКЕА ОДВАР на Яндекс маркете указана максимальная нагрузка 120 кг. При этом на стуле везде 100кг... у ЯМ своя лаборатория увеличила допуски по весу?
А теперь к сути проблемы, вчера написал в поддержку яндекс маркета в чат из заказа. День прошел а там тишина... раньше отвечали либо сразу либо в течении пары часов...
До этого были проблемы с доставкой, с переносом сроков, с отменой заказов от самого продавца ЯМ, а теперь еще и поддержку сократили?...
UP ЯМ ответил в чате маркетплейса и решил проблему.
Итого решили менее чем за сутки. Проблема скорее всего в том что нет подобия тикет системы, и нет понимания в какой стадии находится мой вопрос.