Как доверие "Тинькофф путешествиям (Т-банк) " может сорвать сделку на 10 млн.
Вы должны хорошенько подумать, прежде чем купить авиабилеты через Тинькофф (Т-Банк). Расскажу свою историю, как меня обманул ��ервис прислав билеты на самолет, которых на самом деле не существовало и удалив их из приложения за 4 мин до конца регистрации.
Вкратце. Собрался в Москву на выставку прикупить новое оборудование, как раз была его демонстрация китайцами. Купил билеты не у Аэрофлота на сайте, а в "Тинькофф путешествиях" тк премиум поддержка, мили, и тп бла-бла-бла. В приложении после покупки они высветились с кодом бронирования, все как положено. Вначале не смог зарегистрироваться на рейс тк показывало ошибку на сайте аэрофлота. Подумал, ну ладно глюк какой то. Приезжаю в аэропорт за 20 мин до конца регистрации тк он не большой и рядом с домом. На стойке говорят такого бронирования нет, посмотрели билеты с приложения пожали плечами, бегите в кассу аэрофлота узнайте. В кассе говорят, да заявка на бронирование была, но Тинькофф не выкупил Ваш билет и поэтому мы их аннулировали. Звонки в премиум поддержку сказали, что им надо разобраться в течении 30 минут (осталось 12 мин до окончания регистрации). И вдруг за 4 мин до окончания регистрации билеты исчезают в приложении ))
В последнюю минуту я еще раз купил в кассе билет на самолет своими деньгами и это просто повезло. Иначе я не смог бы осмотреть оборудование и моя сделка на выставке перенеслась бы на неопределенный срок. Банк сказал вернет деньги и компенсирует разницу и сделал это еле еле со скрипом через 2 недели требуя кучу документов например маршрутную квитанцию которую он же и прислал тк покупал его картой в его приложении. При этом написал, что никаких других компенсаций он делать не будет.
Смешно, но я был уже в самолете и позвонили с сервиса и сказали, что аэрофлот отменил тк билеты закончились на этот рейс, а они забыли сообщить ))) Я говорю, эх врать то надо уметь, я уже в самолете и билеты еще были ).
В общем мораль проста. Сервис крайне не надежен, подведет вас, вам будут врать и ничего не компенсирует кроме разницы в цене. И вы можете легко этого избежать. Всех этих стрессов, беготни по аэропорту от кассы до стоек регистрации и обратно, если не будете пользоваться Тинькофф путешествием и "премиум" поддержкой которая не премиум и не поддержка. )
Ответ сервиса "Здравствуйте! Мы внимательно ознакомились с вашим вопросом. К сожалению, система бронирования не подтвердила выписку авиабилетов, именно поэтому возникала такая ситуация. Мы не проинформировали вас о статусе вашего билета. Простите, что мы не сообщили вам важную информацию. Мы выполнили возврат разницы в стоимости нового авиабилета. Рассмотреть дополнительную компенсацию не получится."