OZON не меняет пункт приема посылок, поддержка не работает
#OZON услышьте меня!
Смените пункт сдачи посылок. № обращения (последнего) - 234812.
Работаю с октября 2019 года. Все это время прошу сменить пункт сдачи отправлений.
Ездила 2 месяца из Зеленограда в люблино. Потом на преображенскую площадь.
Ответ 01.11.2019 на обращение № 167642 от 31.10.2019: "Уважаемый партнёр, если в списке нет нужного вам ПВЗ, то в данный момент он может быть перегружен." И обращение сразу же закрыто оператором.
Ответ 16.12.2019 на обращение № 168890 от 01.11.2019: "К сожалению, изменить СЦ нет возможности. Просьба повторно направить обращение после новогодних праздников, возможно ситуация изменится."
Ответ 22.11.2019 на обращение № 194689 от 22.11.2019: "Уважаемый партнер, по запросу, которые вы направили ранее, уже ведется работа. К сожалению, это может занять некоторое время. Ответ на ваш вопрос будет направлен в запросе №168890. Пожалуйста, ожидайте."
Ответ 22.01.2020 на обращение № 171952 от 06.11.2019: "СЦ поменяли на Просторная 9 Отгружаться на новый СЦ возможно с завтрашнего дня". Обращение открыто 1 ноября, 22 января я дописалась в Apple Chat и выбрала наименее неудобный пункт.
Ответ 19.03.2020 на обращение № 292940 от 09.01.2020: "Из-за высокой нагрузки пунктов приема заказов их смена в пределах одного города, к сожалению, пока недоступна".
Ответа на обращение № 234812 от 12.05.2020 нет. Прошу не затягивать его на два месяца, а после закрывать в одностороннем порядке.
При этом до открытия обращения указываются такие сроки его рассмотрения:
Поддержка не работает абсолютно. Только роботы-автоответчики.
Решить проблему - 5 минут, не делайте работу поставщиков невыносимой!