Ростелеком сам подключает услугу, даже после общения с поддержкой и отключения в ЛК. Затем выставляет завышенные счета и не хочет делать перерасчёт
Суть вопроса:
Ростелеком сам решил подключить услугу "Гарантия плюс" к лицевому счету.
Ну мало денег монополисту.
В июне общался с поддержкой и услуга была отключена и сделан был перерасчёт по счету за май.
Сегодня снова Ростелеком заботливо подключил услугу, от которой я отказался месяц назад.
На все просьбы, а потом требования сделать перерасчёт поддержка пишет - перерасчёт сделаем потом. А вы пока оплатите то, что мы вам насчитали.
А заявку закрывают без решения вопроса.
На мой вопрос: почему я должен платить за то, что я не потреблял и не подключал, поддержка лишь сожалеет.
Неуважемый Ростелеком! Можете пояснить на каком основании я должен оплачивать услуга, котору не подключал?
Все ваши утверждения, что услуга отключится только в августе (хотя я её отключал в МАЕ) пока не имеют никаких законных оснований.
Особенно с учетом того, что я эту услугу вообще не подключал.