Жалоба на Авито

Хочу рассказать о том, как больше месяца я пытаюсь восстановить свой профиль Авито после того как его заблокировали ни за что.

Мой телефон, с которого я всегда заходила в Авито аккаунт, сломался и был отнесен в ремонт. На время ремонта основного телефона я пользовалась другим. Т.к. в это время в моем аккаунте был активный заказ, я решила войти в свой профиль Авито с "временного" телефона.

Захожу, мне говорят "подозрительные действия" или что-то подобное. Пройдите проверку по Сбер ID. Первый раз я прошла проверку, но меня очень долго переносило обратно в приложение авито и я решила перезайти в приложение сама. И тут мне говорят: "у вас осталась 1 попытка пройти проверку по Сбер ID". Я пытаюсь пройти проверку, но не прохожу её по каким-то техническим проблемам, возникшим на сайте Сбера. Захожу в приложение Авито, а мне пишут, что мой профиль заблокирован и данные не совпадают с теми, которые были закреплены за мной ранее.

Как данные могут не совпадать, если аккаунт - мой, данные Сбер ID - тоже мои, документы я не меняла, ФИО тоже!

Жалоба на Авито

С этого момента начинается мое взаимодействие с поддержкой, первоначально мне сказали, что аккаунт не получися восстановить. Я объяснила ситуацию с техническими проблемами на сайте и с тем, что я не меняла никакие данные и они не могут не совпадать, после этого мне обещали разобраться в ситуации и просят подождать. Ждала я около недели. В итоге - мне приходит точно такое же сообщение, что мой аккаунт не получится восстановить.
После этого я прошу разблокировать аккаунт, чтобы я могла отследить свой отправленный покупателю заказ и вывести за него деньги. Это мне позволили сделать.

Прошу разобраться с проблемой моего аккаунта, который заблокировали за то, что там "не совпадали данные", хотя я не смогла изначально пройти проверку по ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ сайта Сбер. Прошу перепроверить аккаунт, т.к. профиль принадлежит мне и я никаких правил Авито не нарушала, документы не меняла и они не могут не совпадать. Аккаунт зарегистрирован на почту aidka447@gmail.com.

11
2 комментария

Здравствуйте, проверили все еще раз. Ваш профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку. Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

Благодарю Вас за оперативность!

Ответить