[Решено] OZON'у трудно сосчитать 2+2

Появился, значит, у меня промокод от "Миллиона Призов", аж на 5.000. Применить его можно было много где, но я не стал экспериментировать и, естественно, выбрал проверенный и привычный Озон, ведь каких-то радикальных проблем за лет 6-7 не испытывал, в отличии от его конкурентов. Вот только в последнее время все чаще замечаю, что его как будто кто-то подменил.

Промик применился без проблем, специально не стал заказывать какие-нибудь шмотки или что-то, что может не подойти по размеру, подключению и прочему, т.е. выбор пал на нечто, что возвращать придется с малой вероятностью и только в случае бесспорного брака. И либо везение меня подвело, либо так сложились звезды - но в заказе из 4-х позиций - с браком оказалась ровно половина. И брак не в том, что где-то малозаметная царапинка или потертость, а именно полная неработоспособность устройства. Странное совпадение, ну да ладно.

Сразу решил связаться с технической поддержкой, дабы уточнить, как правильно действовать. Вот только добраться до полуживого (судя по ответам) оператора - это тот еще квест, на который без гайдов и наработанных навыков можно потратить до получаса, а то и больше, без шуток. А когда до него доберешься - то может оказаться, что время ожидания составляет, к примеру, 6 часов. Неплохо.

Да ты не спеши, чего ты...<br />
Да ты не спеши, чего ты...

Получить консультацию в ВК тоже можно, но время ожидания ответа составит уже более двух суток, судя по личному опыту. Так или иначе - мне было уведомлено, что все окей, бракованные товары нужно вернуть туда, где взял, а после свершения действа - вновь добиться оператора и рассказать ему о злоключениях, после чего он должен будет что-то предпринять.

Все понятно, все прозрачно<br />
Все понятно, все прозрачно
Уведомил о завершении эвента<br />
Уведомил о завершении эвента

Стало интересно, конечно, зачем Озон резервирует себе аж 5 дней на решение вопроса, притом рабочих, притом вопрос то не особо сложный - ну да ладно. Рассчитывал, что обрадуют через день, ну два. Но вот прошло уже 5 полноценных рабочих дней, а маркетплейс не в состоянии сложить стоимость двух товаров, а затем вычесть из них стоимость доплаты рублями, выдав купон с компенсацией. Снова неискренние извинения, рассказы о том, что они все-все понимают, но просто так получилось и предложения подождать. Сколько? Да не важно, просто жди и все. Это мне сразу напомнило Мегамаркет, те же формулировки, тот же смысл ответов, те же "специалисты", которым постоянно что-то передают и те же сроки, видимо. Буду рад ошибаться.

[Решено] OZON'у трудно сосчитать 2+2
Очень сложно! Очень!<br />
Очень сложно! Очень!

Собственно - вопрос: данная проблема действительно столь сложна, что недели для решения не хватило? И если это так сложно - то, может, и не стоит участвовать в подобных конкурсах? И я бы понял, если такая история приключилась с вашим собственным промокодом, который вы дарите, разыгрываете или что-то еще, но тут то вы получаете компенсацию от "Миллиона призов" т.е. явно не в накладе остаетесь, при этом мурыжите своих же пользователей, которые не первый год закупаются через ваш маркетплейс исправно. Никогда не понимал, зачем терять репутацию на таких простейших вещах, для чего?

Что думаете по данной ситуации, #ozon?

12.07.2024 проблема, вроде как, была решена. Это хорошо. Решалась она ровно 14 дней. Это плохо.

2
21 комментарий