Служба поддержки «Тинькофф Инвестиций» постоянно требует дополнительных данных, хотя я авторизован в приложении
Всем привет! Я активный пользователь сервиса инвестиций с 2018 года и использую в равной степени для совершения сделок и сайт и приложение. Довольно долго собирался описать данную проблему, постоянно надеялся на ее решение через официальную поддержку.
Но, к моему большому сожалению? время идет, а решения нет.
Ниже опишу две самые острые из них.
- В какой-то момент чат сервиса со страницы сайта и из приложения разделили, затем объединили кратковременно и потом разъединили окончательно… Как итог этого нововведения в приложении и на сайте я вижу ровно половину своих обращений и консультаций. Со временем это превратится в ситуацию невозможности отследить или вспомнить ни одно свое обращение. У меня одного подобная ситуация? Почему при остальном хорошо развитом функционале сервиса с чатом существует такая проблема? Вне зависимости от используемого устройства я хочу всегда видеть полную историю своих обращений в чат инвестиций.
- Пожалуй, самая главная проблема, возникшая в начале апреле 2020. Это обращения в чат с сайта сервиса инвестиций и выглядит она следующим образом:
Думаю прекрасно понятно, что читать или писать в чат поддержки без авторизации невозможно.
За более чем месяц работы таких ситуаций случилось несколько, все они ниже, постарался сохранить их в хронологическом порядке. Каждый скришнот в отдельности я описывать не буду, мне кажется они не нуждаются в комментариях:
Такая ситуация происходит на тарифе «Премиум». Оповещения по SMS или пуш или где-то еще о решении этих ситуаций не приходили.
Кто уже сталкивался с подобным? Как решали эти проблемы?
Также хотелось бы получить официальный ответ самого сервиса с конкретными шагами и сроками решения проблем.
Комментарий недоступен
Ну и по традиции - фото карты с обеих сторон, чтобы сразу и вопрос ваш порешали. Выгоднее и быстрее, чем у Тинька будет.
Алексей, приветствуем.
Сейчас историю чатов делим по логике - отдельная для каждого направления. Чаты банка в банковском приложении, чаты инвестиций в приложении инвестиций. Это сделали, чтобы разграничить темы обращения.
Проблему с отображением данных для сотрудников исправили. Они будут видеть ваш профиль в системе сразу и им не придется каждый раз просить данные. Извините, пожалуйста, за неудобства.
Большое спасибо!
Поддержка в чате у Тинькоф полное говно, например я написал им о проблеме и мне обещали ответить к концу дня, на следующий день я не дождавшись ответа опять написал, и меня повторно спрашивали про суть моей проблемы, и так было на протяжении нескольких дней ))
здесь, к сожалению, не отвечают совсем(