Как «Юла» и Boxberry уходят от ответственности за поврежденный товар
Электрогитара, приобретенная на «Юле» и доставленная Boxberry, пришла поврежденной. Доставка из Тольятти в Казань (329 км) заняла 14 дней, что, судя по последним трем отправленным вещам, является для них нормой.
Я как юрлицо работал со всеми конторами которые сборные грузы доставляют.
Рано или поздно косячат все и еще ни разу ни с кого никакой компенсации добиться не удалось.
Тоже работаем, если на упаковке есть указания по транспортировке и перевозчик разбил груз, всегда удавалось получить компенсацию (при условии объявленной стоимости).
А страховка груза помогает?
А работал бы, как физлицо, никаких проблем бы не было.
Ошибаются все: и курьерские службы, и транспортные компании.
Могу сказать по поводу СДЭК: они два раза нам (мы были отправителем, физ.лицо) возвращали полную сумму за разбитого товара: первый раз около $120, второй раз $270.
При этом первый раз посылка не была застрахована и не имела объявленной стоимости — их удовлетворил чек покупателя и фотографии процесса упаковки.
первое предложение можно было не писать.
косячат все. нормальные - отвечают за косяки.
эта тема про ненормальных.