8.07.2024 был заблокирован вход и доступ в мобильное приложение и личный кабинет интернет -банка. Ранее в банке я открывала вклад в приложении на 91 день на сумму 100000 р., закрыла его также в приложении и хотела перевести свои денежные средства 100000 р. себе же в другой банк (Сбербанк) через СБП, там у меня другой номер телефона, но ФИО совпадает. Обе сим-карты оформлены на мое имя, по моим паспортным данным. Свои денежные средства я хотела потратить в личных целях и не обязана отчитываться перед кем-либо.При разговоре с сотрудником банка по телефону я подтвердила свои паспортные данные, дату рождения , номер телефона и что именно я совершаю перевод. Но доступ к моим деньгам был все равно заблокирован. При неоднократном обращении на горячую линию с просьбой снять блокировку я получила отказ. На данный момент я не могу подъехать в офис банка, нахожусь на отдыхе, не в городе. #жалобаакбарсбанк