В течение 30 минут мы пытаемся войти в личный кабинет, но у нас не получается. То код не придет, то придет, но приложение не входит, из-за неизвестной ошибки, то вроде бы входит, но потом снова не приходит код. Наконец, доступ к мобильному банку получен, проверяем список привязанных устройств, и видим, что к нам все еще подключен IPhone.
Дмитрий, всё проверили. Простите, случилась техническая неполадка. Мы уже всё исправили, больше такого не повторится. С вашими данными всё в порядке: привязан верный номер телефона, карту закрыли.
По поводу компенсаций. Вкладов у вас нет, а чтобы получить проценты по счёту за июнь нужно было зачислить деньги до 1 числа. Комиссий за переводы или снятия в июне не брали.
При этом вы справедливо отметили, что на разбирательства ушло много времени. Поэтому компенсируем неудобства другим способом: вернём одну из комиссий и дадим подарок-кэшбэк — рассказали обо всём в чате приложения 👌