OneTwoTrip не возвращает деньги за потерянные из-за коронавируса билеты

Пишу об этой ситуации везде не в попытках вернуть деньги за билеты, нет, а уже ради принципа и в попытках восстановить некую справедливость.. А возможно смогу кого-то предостеречь от любого взаимодействия с этим агрегатором.

55

Заказ R05223986511. Примерно такая же история. Из службы поддержки OneTwoTrip то пишут, что рейс отменен, заказ аннулирован, не надо, мол, ничего делать, просто дождаться возврата от авиакомпании, то предлагают оформить вынужденный возврат билета в разделе "Мой заказ". Однако в этом самом разделе статус билетов по-прежнему "Выписан" и сдать их невозможно, потому что у OneTwoTrip якобы нет информации об отмене или переносе рейса (как это?). Т.е. одновременно две разных информации и две разных рекомендации к действию-бездействию. Это как?    

Ответить

Владимир, здравствуйте!
Вы получили автоматическую рассылку с общей информацией по возврату. Такую рассылку мы направили всем путешественникам с вылетами в/из Турции. Так как у вас куплен билет на чартерный рейс, заявку в личном кабинете действительно создавать не нужно, о чем наши специалисты сообщили вам в эту субботу. Статус билета также может не меняться в личном кабинете, поскольку рейс чартерный.
Наши специалисты сделают всё необходимое для оформления возврата, ваш заказ на контроле. Не беспокойтесь, пожалуйста, возврат будет оформлен в случае положительного ответа поставщика. С вами свяжутся по мере решения вопроса.

Ответить