У меня тоже домашний интернет Билайн. При подключении покупала роутер самостоятельно. Неделю назад заменила на новый, который тоже приобрела сама. При его настройке возникли вопросы, позвонила в поддержку Билайн, там ответили, что по моей модели не могут помочь, так как она не включена в список рекомендованных. Позвонила в поддержку кинетик, подсказали пару моментов, интернет работает, все гуд.
История странная. Ну забейте на них, не платите, какая цена вопроса? Или они отказываются принимать его обратно?
Вот поэтому я не люблю брать у провайдеров оборудование, подключать автоплатежи, платить авансом на несколько месяцев вперед, не успеешь моргнуть они н***ут тебя и обдерут аки липку.
У меня тоже домашний интернет Билайн. При подключении покупала роутер самостоятельно. Неделю назад заменила на новый, который тоже приобрела сама. При его настройке возникли вопросы, позвонила в поддержку Билайн, там ответили, что по моей модели не могут помочь, так как она не включена в список рекомендованных. Позвонила в поддержку кинетик, подсказали пару моментов, интернет работает, все гуд.
История странная. Ну забейте на них, не платите, какая цена вопроса? Или они отказываются принимать его обратно?
Вот поэтому я не люблю брать у провайдеров оборудование, подключать автоплатежи, платить авансом на несколько месяцев вперед, не успеешь моргнуть они н***ут тебя и обдерут аки липку.
Все верно. Чем больше моментов выбираешь и решаешь сам, тем меньше вероятность обмана.