Озон обнулил товары, поддержка не отвечает

11 мая нам пришло письмо о необходимости переноса товаров на другой аккаунт, а на старом оставить только товары КГТ, у нас не было товаров КГТ и я начала разбираться. Написала в поддержку, но ответа до сих пор нет. Так же я написала на виси ру и представитель Озона - Сергей, объяснил что я ошибочно зарегестрировала аккаунт как крупногабаритный, он…

44

Илина, добрый день! Подключили вас к «Троицкому», адрес: проспект Обуховской обороны, д. 295, стр. АС (въезд с ул. Запорожской, напротив заправки ПТК)
Телефоны: +7 921 794-37-40, +7 981 112-07-60
Ваш слот — с 17:00 до 19:00)

Ответить

Здравствуйте Сергей! Я правда очень благодарна, что вы решили данный вопрос, хотя бы таким способом. Мы частично отослали товар на склад озона и теперь есть возможность часть товаров отвозить хотя бы на проспект Обуховской обороны. Но может быть есть доступный склад в центре города или хотя бы не за КАД? 

1
Ответить