Как авито игнорирует своих клиентов
Хочу поделиться своим опытом с платформой "Авито" который, отлично иллюстрирует, насколько быстро и неожиданно мы можем столкнуться с негативными аспектами цифрового прогресса. Эта ситуация с Авито поднимает важный вопрос о безопасности и конфиденциальности пользовательских данных и монополии данной площадки, которая может диктовать свои правила не смотря ни на что.
Нас атаковал конкурент, скопировал фото с предыдущих наших отзывов , и написал заказной отзыв на 5 звезд, добавив эти фото, для того чтобы у потенциальных клиентов было больше вопросов к достоверности нашей репутации.
На наше обращение в поддержку, что такого клиента у нас не было, мы с ним никак не взаимодействовали, переписка отсутствует,звонка не было, человек у нас ничего не покупал, а также находится в другом городе это наш конкурент, который скопировал фото с одного из нашего отзыва, чтобы на разных отзывах были одинаковые фотографии, для того, чтобы нас компроментировать , и у нас упали продажи.
Авито отвечает отказом, не вникая в суть проблемы и в суть отзыва, по всей видимости это делает робот, и им плевать на своих клиентов.