Купер, не привезли часть товара. Есть все доказательства. Деньги не возвращяют, в чате поддержки забанили. Звонки сбрасывают.
Сделала заказ продуктов из магазина Ашан в приложении Купер ( Сбермаркет ) . Курьер привозит товар и сразу же говорит, что перепутал и часть товаров не привез, может довезти через час. Хорошо, ждем. Через час приезжает и передает пакет. Сразу же понимаю, что этого мало и при нем начинаю смотреть, что он привез. Сообщаю ему, что не хватает часть товаров (6 позиций). Он говорит, что у него пакетов больше нет, советует написать в чат поддержки и уезжает.
Пишу сразу в чат поддержки, что мне не довезли часть товаров. Там все серьезно, создают заявку, говорят что им очень жаль и во всем разберутся. И действительно, через некоторое время разобрались..
Пишут что с товарами все нормально и сделать возврат не получится по правилам работы сервиса (интерестно в правилах действительно есть такой пункт, что вы соглашаетесь, с тем, что мы списываем с вас оплату, не привозим вам товар, но при этом деньги не возвращаем).
Думаю, ну не разобрались. Пишу всмысле все в порядке, вы не привезли часть товара, довезите или верните оплату. И тут начинаеться самое интерестное (правда поняла я об этом чуть позже). Оператор до этого нормально отвечал, а после того как ответил что все нормально, на любое мое сообщение приходило от бота сообщение " Извините, пока все операторы заняты - нужно подождать ". Так прошел целый день, я переодически писала в чат, а там снова такое же сообщение от бота. И тут я поняла, что меня просто кинули в бан. Прикольно, вместо того что бы решать проблему, просто кидают в бан, что бы их не беспокоили )
Ладно, позвоним по телефону. Первый оператор озвучил тоже самое. Вашу проблему рассмотрели, товар не довезем, денег не вернем. Нужно было проверят все при курьере. Так я же и проверила и сразу ему об этом сказала. Вспомнила, что у меня есть дверной домофон и он записывает всех пришедших на видео с разговором. Звоню снова, повторно рассказываю ситуацию и говорю, что у меня есть доказательства "запись с домофона". Оператор уходит на "музыкальную паузу" и появившись снова сообщает - нам очень жаль, все решим. Привезем вам до 18:00 оставшиеся продукты. Если не привезем вернем деньги. Ну думаю вот все и решилось. Ага..
19:00 не кто не приехал. Снова звоню в Купер. Оператор говорит, что повторную доставку не одобрил Ашан, а деньги они возвращать не будут. Всмысле?? Вы же говорили, что вернете деньги? Дальше по кругу - Нам очень жаль - Нам очень жаль ну и так далее. Причем она сообщила, что курьера опросили и он подтвердил, что ему сразу о недостаче сказали. Но деньги не вернем.
Звоню снова в поддержку, рассказываю о ситуации новому оператору и прошу рассказать, что делать в будущем в таком случае если привезли не весь товар. Она советует на месте проверять наличие. Так я проверяла и сразу же об этом сообщила курьеру! Опять пластинка по кругу - мне очень жаль.. Это понятно, а что делать? Курьера нужно запирать в квартире, требовать расписку или вызывать полицию? У меня видео есть, куда прислать?
Говорит подождать, начинает играть музыка и сброс звонка. Перезваниваю, снова пересказ всего, просьба подождать, музыка и снова сброс. Тоесть операторы просто скидывают звонок, что бы не решать проблему..
Купер, что с вами не так??? Что за цирк вы устраиваете из за 1184р? Есть все доказательства. Вы вместо того что бы решит вопрос баните в чате пользователя и сбрасываете звонки.