Авито потеряли посылку и отказываются возмещать стоимость

Как и многие тут, столкнулась с тем, что авито потерял заказ. Хочу отметить, что такое впервые со мной.

4 июля оформила заказ. 5 июля продавец его отправил, из Санкт-Петербурга в Лен.область. Срок доставки указывался до 10 июля.

8 июля появился статус, что товар в пути на ПВЗ. Но естественно до сих пор ничего никуда не пришло. Очевидно, что товар утерян. Не может он идти 3 недели из Санкт-Петербурга в область.

Авито потеряли посылку и отказываются возмещать стоимость

Далее начались постоянные сроки переноса каждые 4 дня. 3 раза я это терпела, потом поняла, что уже нет никакого смысла ждать товар. Обратилась в службу поддержки авито, естественно получила стандартные отписки,, как и у всех.

Служба Exmail не отвечает.
Служба Exmail не отвечает.

Товар мне уже не нужен. Мне нужны мои деньги за его утерю.

Если проблема не решится в ближайшее время, также распространю этот пост на многих площадках и буду писать досудебную претензию.

11
3 комментария

Здравствуйте, заблокировали аккаунт по номеру телефона 89160449390 Наталья,
Правда виновата в том, что указала реквизиты банковской карты и пошла в обход системы авито. Очень сильно извиняюсь, это мой первый косяк за столько лет работы! Прошу пожалуйста рассмотреть снова дело и дать шанс снова пользоваться по всем правилам, спасибо!

Ответить

Здравствуйте, Елена. Уточним информацию и вернемся с ответом.

Ответить

Видим, что заказ был вам доставлен и вы от него отказались. Деньги должны вернуться на карту в течение 5 рабочих дней.

Ответить