CDEK Forward - посылка пропала

К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту mf@cdek.ru, чат на основном сайте https://cde…

66

Привет друг по несчастью) У меня проблемы со складом в Англии. Моя посылка пришла к ним на склад 1.06.2020, далее я сделал Исходящее отправление, которое с того дня висит в статусе "Ожидает регистрации".
Решил блин сэкономить 2000 рублей и купил товар на аукционе без доставки в Россию.

1
Ответить
Автор

У Вас пока всё терпимо, сроки мне не были столь критичны. Моей посылки нет вообще, потеряли, украли или не работают. Я конечно еще надеюсь на благополучный исход, но суда по "работе" этой... компании, готовлю претензию и исковое заявление. Я не оставлю этого просто так. Впервые сталкиваюсь с такой безответсвенностью и отмороженностью.

Ответить