CDEK Forward - посылка пропала

К сожалению воспользовался услугами этого "перевозчика" - https://global.cdek.ru/ Купился на стоимость, т.к. купленный мной товар маленький и легкий. Посылка с Amazon так и не появилась в личном кабинете спустя 11 дней с момента доставки им на склад в США.
Обращения на горячую линию 8-800-250-6915, почту mf@cdek.ru, чат на основном сайте https://cde…

66

Марк, снова здравствуйте. По вашей посылке вам ответил в личке, коллеги вам также отвечали, не уверен что пост на VC как-то поможет ситуации, но это ваше решение и мы его уважаем. Как и говорил вам в личке, отпишусь и здесь что да, так бывают что курьеры ошибаются и доставляют посылки не к нам. Вот вам в пример 2 посылки которые нам не так давно доставили на склад именно Amazon. Я лично постоянно у курьеров спрашиваю хоть какие-то прямые контакты менеджеров кто может помочь в этом вопросе, но они все отправляют на общую горячую линию и просят писать в customer service.

Курьеры Amazon это часто обычные водители Uber которые решили подработать, поэтому не всегда работают профессионально и иногда ошибаются. По нашей статистике процент ошибок всех транспортных компаний в районе 0,1% и обычно  наши клиенты могут решить все проблемы с amazon и другими магазинами через чат на сайте или customer service. Когда речь об Ebay там с этим сложнее.

Поэтому советую вам еще раз обращаться за помощью в amazon в таких случаях. Понимаю что мой совет это не то, что вы хотели бы услышать, но мы несем ответственность за посылки только когда их зарегистрировали в системе и они появились у вас в личном кабинете. 

Ответить

То есть по его мнению и USPS плохие, и Amazon плохие... 
Но мне кажется, что дело отнюдь не в USPS или Amazon. Просто уходите, не мешайте пацанам разабатывать.

1
Ответить