Озон потерял товар и отказывает в возврате денег
Проблема с заказом 38249563-0106
17 июля товар был выдан курьеру для доставки
На звонки курьер не отвечал
Доставку перенесли на 18
18 июля тоже ничего не доставили и перенесли на 20 июля
Напоминаю, мой заказ с 17 июля находится у курьера
19 июля мне говорят что решат проблему в течении 1-2 дней
20 июля я дозваниваюсь до «курьера»
Там отвечает пожилая женщина и на повышенных тонах говорит что она частное лицо и отношения к озону и курьерам не имеет. Возможно я не первая кто ей звонит, думая что это курьер, от этого она и не довольная.
Я несколько раз писала поддержке что это номер человека не имеющего отношения к озон, но этот факт поддержка игнорирует и продолжает присылать мне этот номер как контакты курьера.
Все это время я неоднократно просила отменить заказ и вернуть деньги
На что получала шаблонные ответы что нужно еще время что бы разобраться в этой ситуации.
Сегодня уже 23 июля, ничего не меняется, одни и те же пустые ответы
Я не понимаю почему озон не может вернуть мне деньги и уже самостоятельно решать свои проблемы.
Была же информация что у Озон курьеры бастуют. Может и ваш заказ зацепило.
Полина, добрый день. Очень виноваты, что ситуация с доставкой так затянулась. Уже занялись отменой и возвратом денег, с итогом вернёмся в течение 1-2 дней. Служба поддержки не могла помочь здесь и сейчас, делала запросы в службу доставки вашего города. С логистами уже разбираемся с неверным номером курьера, заказ по факту на складе не выдавали, идёт его поиск для аннуляции по штрих-коду.
Полина, здравствуйте. Заказ отменили, деньги отправили на вашу Ozon Карту. Простите, что решение вопроса отняло столько времени.