Перестала работать eSim от Т-мобайл (Тинькофф), после возвращения из-за границы
Пару недель назад улетел в отпуск в Турцию. Вернулся вчера в Россию, включаю eSIM от Т-банка и не находит сеть. Пробовал перезагружать телефон и остальные стандартные манипуляции, всё равно нетсети.
Написал в поддержку Т-мобайла, они мне предложили пару стандартных решений, которые не помогли. На мой вопрос "что делать?" - оператор ответил:
С физической симкой номер заработал, но хотелось бы разобраться в проблеме, а не просто отказываться от функции eSIM. Также непонятно, из-за чего так произошло именно с Т симкой (другие eSim работают).
Гугл не помог, нашел только такой кейс на Пикабу.
Отмечу еще, что в Турции пользовался сервисом Airalo через eSIM, всё работало отлично. Устройство IPhone 11.
*** Update на 25.07.2024 ***
Вчера поддержка Т-банка ответила, что в процессе перерегистрации в сети сломалось программное обеспечение eSIM, и ничего сделать нельзя.
Сегодня снова написали, что всё таки нашли решение, и получилось восстановить eSIM, точнее сделать новый на мой номер.