Более «выгодное» предложение перейти на новый тариф от «Билайна» оказалось менее выгодным, чем мой нынешний тариф
14 июня 2020 года мне позвонил оператор и предложил перейти на новый тариф «Близкие люди 4».
Обновление 2020-06-15 в конце статьи.
Что было озвучено:
- Скидка 10% на следующие полгода, через полгода скидка будет продлена по желанию. (Продление скидки, забавно)
- Стоимость со скидкой равна текущей стоимости моего тарифа,
то есть 1200р. - В получении озвученной информации на личную почту отказано, так как предложение индивидуальное. (Забавно)
- Ответ на вопрос о выгоде для Билайн. Никакой, улучшаем условия для старых клиентов.
- Оплата теперь будет сниматься раз в день, а не раз в месяц. Точную формулировку не помню.
Попросил перезвонить через день после ознакомления с тарифом на сайте, в ответ гудки. Сомневаюсь, что перезвонят, посмотрим.
Что я увидел на сайте:
- Стоимость нового тарифа 1500р, минус 10% -> 1350р. Вранье на 150р.
- Стоимость старого тарифа 1100р. Вранье на 100р.
- Два дня назад с меня уже снялась оплата за 1 месяц (1100р).
Перейдя на другой тариф, я бы подарил эту сумму провайдеру. - Оплата будет сниматься раз в день только первые 30 дней.
- Тариф Близкие люди 3 имеют стоимость (900 + 200), равную моему текущему тарифу, остальные условия лучше.
В целом не удивлен, для Билайн совершенно нормально сообщить клиенту об оптимизации его расходов (изменении стоимости тарифа), которая приведет к увеличению этих расходов. По качеству самих услуг ничего ужасного не могу сказать. Статья скорее для смеха, чем для жалоб.
2020-05-16 upd:
- Благодарю редактора за изменение заголовка.
- Написал в чат Билайн. Изложил суть.Первый оператор выразил предположение о недопонимании и закончил общение. Второй оператор выразил то же предположение, но (после просьбы перейти на факты) составил жалобу для внутреннего расследования, о результате мне не сообщат, то есть факте вранья или его отсутствия.
73 комментария