На складах Wildberries допускают ошибки во время приёма товара: получаются излишки или недостачи
Год как являюсь поставщиком Wildberries и могу сказать с уверенностью что отгрузка на их склад — лотерея. Повезет, не повезет. Могут принять все правильно, а может случиться излишек или недостача.
К примеру, поставка 1066663 от 16 мая: 238 шт. товара (20 артикулов). Из этих 20 артикулов 5 (28 шт. товара) оприходовали под одним артикулом. Поставка 1069067 от 17 мая: 275 шт. товара (53 артикула). Приемщики разбили все 275 шт. товара на 8 артикулов. 45 артикулов пропали бесследно.
По общему количеству обе поставки приняты правильно, а по факту получилась дикая недостача и излишек. Недовольные клиенты пишут негативные отзывы. Сервис-деск просрочил все сроки и до сих пор не ответил ни на одно обращение, а техподдержка говорит, что нужно ждать ответа в обращении.
Пару дней назад Wildberries открыл канал в Telegram, который должен был оперативно обрабатывать обращения по недостаче. Зашел в этот чат с надеждой на то, что смогу решить свою проблему.
Сказать, что я был шокирован, ничего не сказать. Чат просто завален заявками о пересорте и недостаче. Есть и отчаянные у которых потеряны целые паллеты. Только вдумайтесь, потеряны целые паллеты! Из-за халатного отношения приемки, продажи теряет и поставщик, и Wildberries.
Wildberries начинает превращаться в Ozon. С начала года стало очень много косяков. Отношение к поставщикам отвратительное.
Призываю всех поставщиков описать в отзывах свою проблему. Только так мы сможем заставить Wildberries обратить внимание на проблему на своих складах.