ДНС заставляет отдать товар на гарантии на ремонт
Приветствую всех. Очень интересная ситуация с магазином ДНС:
21.12.2022 покупал игровое кресло Ardor Gaming 2000m в сети магазинов ДНС, гарантия на кресло - 2 года. Спустя год эксплуатации возникло несколько дефектов: 1) самый важный - газлифт расколол крестовину и просел вниз. Вследствие этого креслом пользоваться невозможно. 2) механизм наклона спинки перестал держать ее. Буквально лёгкое облокачивание на спинку уводит назад. 3) подлокотники изначально были довольно хлипкими и отличались от подлокотников, которые обычно ставят на эту модель. Соответственно - они износились и перестали выполнять свои функции регулировки.
В чем, собственно, сама претензия: обратился я в ДНС через их сайт. Так как кресло не является технически сложным товаром, я могу потребовать ремонт, замену или возврат денег. Мною было решено запросить обмен на новое кресло. Сначала я обратился в ДНС 02.10.2023 и меня любезно проконсультировали. На тот момент у меня не было свободно времени и было решено обратится в другой раз. Во второй раз я обратился 24.11.2023. Описал все дефекты и обратил внимание на то, что хочу воспользоваться доставкой кресла силами магазина, так как кресло является крупногабаритным товаром.
Мне пообещали что в ближайшее время со мной свяжется сотрудник сервисного центра. На следующей день на мой WhatsApp написал сотрудник сервисного центра. Он запросил фотографию дефекта. Я представил нужные фото и был повергнут в шок - сотрудник начал рассказывать мне про какую-то платную диагностику, которую я почему то буду обязан оплатить. Мои требования о замене кресла были полностью проигнорированы. Я решил просветить сотрудника и показать ему, что я имею право на выбор: ремонт, обмен или возврат. На что мне отвечают что все эти требования недействительны и пытается навязать мне правила возврата моего кресла как технически сложного товара! Какие то пункты, равнозначно подходящие ко всему, обрезанные скриншоты. Меня не покидало ощущение что меня пытаются нагло обмануть и пошатнуть мои знания, как минимум, русского языка. Я безумно захотел узнать, кто этот сотрудник и почему он так яро обманывает меня. Через полчаса-час мне звонит на личный телефон данный сотрудник и уже голосом повторяет мне тоже самое. Мои аргументы ничего не изменили и он стоял на своем - только ремонт и ничего больше!
После данной переписки Я звонил на горячую линию, со мной общался директор какого-то магазина ДНС. Все как один говорили что я должен согласится на ремонт, а когда я начинал зачитывать свои права, мне отвечали что они в этом не сильно разбираются и лучше мне обратиться в сервисный центр! Туда, где мне нагло вешают лапшу на уши!
Чуть позже я вновь обратился через обратную связь и рассказал о своем негодовании. Мне посоветовали обратиться в ближайший магазин и написать заявление на обмен товара, но затем зачем-то пояснили, что заявление писать не нужно.
Я решил вновь отложить вопрос на неопределенный срок, до конца гарантии ещё много времени. Написал я вновь в первых числах июля. Практически сразу со мной связался первый адекватный сотрудник! Он пояснил, что я действительно могу потребовать помимо ремонта ещё и обмен и возврат! Я был на седьмом небе от счастья, что хоть кто-то наконец меня понимает. Данный сотрудник попросил меня подождать звонка из сервисного отдела. Через пару дней я связался с сервисным отделом, где мне вновь начали вешать лапшу, применяя к моему креслу правила возврата технически сложного товара. Со мной уже хотели договориться на доставку моего кресла до сервисного центра, но доверие к магазину у меня полностью пропало. Те же самые грузчики в момент передачи кресла не будут проверять и осматривать мое кресло, документально фиксировать дефекты или их отсутствие. Я банально боюсь, что мое кресло заберут и починят его без моего согласия, или путем запутывания меня. Я бы без проблем согласился и на ремонт, но я уже начитан о сроках этого ремонта, какие ужасные детали на замену ставили другим людям. Мне проще поменять кресло на новое, обновить гарантию и не ждать целых 45 дней ремонта, а максимум 20. Искренне не понимаю, почему с каким-то креслом ДНС решил меня отфутболить. Ни с одним другим товаром ранее не было никаких проблем по гарантийному случаю. Я знаю точно что я не нарушал правила эксплуатации, не превышал допустимый вес кресла, не прыгал и скакал на нём.
Какие действия мне нужно совершить, чтобы обменять кресло на новое?