Почта Банк или как "купить" рекламу.

Красивая реклама по средствам массовой информации, известный актер предлагает стать клиентом Почта Банка… Ну если известный актер предлагает, то простому смертному надо точно идти…. И я решился!

Вступление.

Пришел в клиентское отделение банка, расположенное по адресу г.Пенза, ул.Московская, д.82 и сразу сложилось негативное впечатление начиная со входа, отсутствуют светильники, вместо них с потолка свисают провода и крепеж, потолок с какими то белыми полосами от ремонта, мало мест ожидания посетителей, очередь из посетителей, небольшая, но как в старые добрые времена: "Кто последний!? Я за вами!", но я сказал себе, что известный актер плохого не посоветует, перетерплю…

Прелюдия.

Прошло 40 минут ожидания!!! И наконец то я подошел к столу с прекрасной девушкой за ноутбуком!!! Изъявил желание стать клиентом Почта Банка и открыть СЧЕТ, более ничего!!! Девушка согласилась помочь…

Основное действие.

Подал паспорт и мне выдали Регистрационную анкету, составленную согласно приложения №1 к Приказу от 14.05.2024 года и заполненную банковским работником.

Согласно этой анкеты я добровольно желаю получать рекламную информацию от банка в течении 20 лет!, желаю дать согласие банку на получение обо мне данных из БКИ, информацию о моих пенсионных накоплениях, даю согласие на получение рекламы в социальной сети "ВКонтакте" сроком на 5 лет!, даю согласие на биометрию!, даю согласие сразу всем операторам мобильной сети, подключение электронных извещений от Почты РФ для получения посылок, передача моих данных третьим лицам… Весь букет!

Попытка доказать свою правоту.

Работнику банка сразу было высказано, что ЭТО ВСЕ мне не нужно, что я просто хочу стать клиентом банка и открыть вклад, принести деньги в банк, более ни чего не надо и что я не собираюсь покупать рекламу за свои деньги… На что банковский служащий ответил, что проставленные "галки" в ячейках не убираются и оператор не сможет ни чего сделать. Попросил номер службы поддержки и позвонил на горячую линию, где оператор ответил практически тоже самое, я попросил переключить на старшего начальника, ждем..., подошла заведующая клиентским отделением в ожидании ответа от ГЛ, страсти накаляются…, попался несговорчивый клиент, то есть я!!! Старший смены горячей линии по громкой связи озвучил работникам банка, что регистрационная анкета не должна содержать предустановленных "галочек" и нужные пункты я должен отметить сам, на что работники клиентского отделения не согласились, так как "галки" проставляет система.

Круг замкнулся. Хочешь стать клиентом банка – получи ПОЛНЫЙ ПАКЕТ РЕКЛАМЫ, не согласен с проставленными за тебя "галками" – не будь клиентом!!!

Известный актер об этом не говорил…, просто промолчал о "паровозике" новому клиенту банка.

Эпилог.

Подписал я эти "галки", работник банка отключила рекламу в ноутбуке, что смогла. Когда попросил распечатать договор, то откуда-то снялась "галка" о запросах в БКИ, сама снялась в договоре, хоть здесь я против!

Вопрос банку: а так можно было?

Начать дискуссию