Работнику банка сразу было высказано, что ЭТО ВСЕ мне не нужно, что я просто хочу стать клиентом банка и открыть вклад, принести деньги в банк, более ни чего не надо и что я не собираюсь покупать рекламу за свои деньги… На что банковский служащий ответил, что проставленные "галки" в ячейках не убираются и оператор не сможет ни чего сделать. Попросил номер службы поддержки и позвонил на горячую линию, где оператор ответил практически тоже самое, я попросил переключить на старшего начальника, ждем..., подошла заведующая клиентским отделением в ожидании ответа от ГЛ, страсти накаляются…, попался несговорчивый клиент, то есть я!!! Старший смены горячей линии по громкой связи озвучил работникам банка, что регистрационная анкета не должна содержать предустановленных "галочек" и нужные пункты я должен отметить сам, на что работники клиентского отделения не согласились, так как "галки" проставляет система.