СДЭК потеряли деньги

Добрый день.

Была отправлена посылка с наложенным платежом, объявленная ценность 45тр, страховку включили.Оплата отправления и комиссий за счет получателя.

Накладная № 10012656788

Посылка дошла во время, но в тот момент когда получатель оплатит и забрал посылку, в приложении не появилась опция вывести деньги, а статус изменился на деньги выплачены. И далее все как пишут про сдэк. Звонок в службу поддержки- ждите сутки, потом менеджер- ждите двое суток, через три дня ответ,-мы не знаем куда ушли деньги, чека нет, куда был осуществлен перевод и был ли вообще они не знают, так как у них нет этой информации. До этого не пользовался онлайн оплатой в сдек и ни в личном кабинете, ни в их системе нет никаких мои карт и счетов, куда можно было выслать деньги непонятно, как и то, как можно не иметь информации про денежный перевод, если они его осуществили. Но признавать свою ошибку они естественно не собираются... Прошла неделя, менеджер перестал перезванивать и информировать по ходу решения проблемы...

Получатель выслал скрины и выписку со счета, он все оплатил. СДЭК свою комиссию получил, за работу, которую он не выполнил!

13 комментариев