Yota - средства списаны, интернета нет.

🛑 23-01-2025, 09:44 Yota в очередной раз отправляет к своему партнеру INPLAT что бы я как клиент не получивший услугу, запросил технический чек оплаты. Я подчеркиваю этот момент, что чек технический, не ОФД и тд. который как сказали представители поддержки INPLAT представители YOTA должны сами все уточнять и запрашивать, а не клиент! Маразм технической поддержки YOTA процветает.

Ну и собственно сам технический чек:
Ну и собственно сам технический чек:
Yota - средства списаны, интернета нет.

🛑 22-01-2025, 11:43 Yota в очередной раз демонстрирует свое безразличие к проблеме простого пользователя. Решил воспользоваться вновь этим оператором и в очередной раз деньги списались, но не зачислились. В этот раз за услугу Турбо-кнопка. В очередной раз проблема биллинга и операционного характера.

Yota? Вы серьезно? Как вообще доверять вам и вашему сервису, если проблему подсветил больше полугода назад и до сих пор одна и та же проблема?

Браво! В очередной раз, тебе срочно нужен интернет, но тебе его не будет! Потому что оператор не решает проблемы биллинга.
Браво! В очередной раз, тебе срочно нужен интернет, но тебе его не будет! Потому что оператор не решает проблемы биллинга.
Ожидайте!
Ожидайте!
Yota - средства списаны, интернета нет.

30-07-2024, 00:16, Yota списали средства автопополнением баланса с прикрепленной карта к лицевому счету за интернет по тарифу на модеме. В течении дня ожидая что средства поступят, не получив зачисления на лицевой счет, интернет на модеме был заблокирован.

30-07-2024, 23:21, связался с поддержкой. Для уточнения деталей оператор запросил чек с указанием лицевого счета. Так как было автосписание, выписка не содержала информации о номере лицевого счета, пришлось по просьбе поддержки, самому звонить партнеру Yota – Inplat, запрашивать технический чек об операции (поддержка Инплата, отработали вопрос моментально).

Далее, после передачи чека в поддержку, вопрос не разрешился здесь и сейчас, а была создана заявка с максимальным сроком решения вопроса до 3х дней.

Вопрос к Йота:

Почему получив все необходимые данные, подтверждающие валидность операции, через вашего платежного партнера, вы откладываете решение вопроса до 3х дней?

Клиент остался по вашей вине без интернета (не было проблемы с картой, не было проблемы с банком, не было проблемы с платежным партнером).

О какой задержке в разрешении возникшей проблемы может идти речь в принципе? Фактически, списав средства (и исходя из данных вашего платежного партнера Инплат, средства ушли в вашу пользу, а не зависли в "облаках"), вы не оказываете и не восстанавливаете услугу.

Спустя сутки, интернета нет.
Спустя сутки, интернета нет.
Выписка списания
Выписка списания
Чек Инплат
Чек Инплат
Деньги мы увидели, но решить вопрос сможем до 3х дней. А пока посылайте сообщения почтовыми голубями.
Деньги мы увидели, но решить вопрос сможем до 3х дней. А пока посылайте сообщения почтовыми голубями.

ps. до этой ситуации на втором модем��, должны были списать средства за годовой тариф, там средства в принципе не списали (хотя баланс был положительный и достаточный на карте), при попытке оплатить через личный кабинет, средства так же не списались. В итоге помогло восстановить интернет оплатив услуги через клиент-банк.

Yota - средства списаны, интернета нет.

Вместо вывода: за более чем 8 лет активного использования Йота в качестве мобильного провайдера интернет услуг, ни разу не возникало проблем с точки зрения поддержки. Всегда вопросы решались оперативно, здесь и сейчас.

Пока Йота будет решать, что делать с горемычными 1,500 рублей, и как же восстановить услугу клиенту с помощью профильного отдела, вы будете без связи как минимум до 3х дней, витая в облаках неопределенности.

Суть инструмента автосписания фактически теряет какой-либо смысл в возможности получения услуг непрерывно.

upd. 31.07.2024 спустя час написанной статьи, средства зачислены. Далее через пол дня представитель Йота связался по контактному номеру и в качестве компенсации предложили скидку на услуги. Спасибо! Надеюсь через пару дней, на списании с другого модема, таких приключений не будет.

1
22 комментария